Предыдущая публикация
Наибольший дефицит в Белгородской агломерации: ежедневно 10-15 автобусов здесь не выходят из-за нехватки водителей. Но власти решают эту проблему.
Например, «ЕТК» за свой счёт готовит водителей категории D, привлекает их из других регионов, увеличивает зарплату. Сейчас водителям платят около 90 тыс. руб. Но вопрос надо решать системно.
«Мы перезапускаем систему подготовки водителей в колледжах. Также восстановим работу автошкол в муниципалитетах. И здесь нужна активная позиция со стороны каждого главы. От Министерства транспорта жду повторный доклад о решении проблемы через месяц», — заявил Вячеслав Гладков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
А про водителей забываем что надо готовить