Китайские внедорожники Changan Uni-S и Uni-K могут убрать с российского рынка из-за неправильной конструкции спинок кресел, которые во время ДТП дарят водителю и пассажиру компрессионный перелом позвоночника.
На видео — помятый Changan Uni-S после ДТП. Удар был несильный, но задница теперь под замену, а спинки передних кресел превратились в желе. Машинка входит в топ-5 по популярности у нас в стране, а за 2024 год продажи Uni-S и Uni-K выросли на 109% и 129%.
Президент НАС Антон Шапарин рассказал Mash, что перед тем, как пустить любое авто на рынок РФ, его проверяют на ударопрочность и безопасность. Но только кузов, к спинкам кресел это не относится.
Пострадавшие автовладельцы уже обратились в Национальный автомобильный союз с просьбой организовать проверку брички из Поднебесной.
НАС направил письмо руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации. Если желеобразные сидушки не пройдут проверки (а точнее, "когда"), китайские пепелацы отзовут с рынка.
В СССР не было частных фирм, а сколько КБ было! Одних марок самолётов сколько было, ракеты строили... речной и морской флот. Автопром почему-то , и тогда хромал, хотя эксперементальные модели, которые чиновники не пустили в производство, были лучше зарубежных. Об этом даже фильм документальный есть!
И седушки нормальные, и машины у китайцев отличные, все у них как надо, просто кому-то не понравилось, что китай круто пошел в гору))) Не адвокат я им - фанат другого бренда, у меня уже два года exeed RX, но не люблю, когда младших братьев обижают по беспределу))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
почему-то , и тогда хромал, хотя эксперементальные модели, которые чиновники не пустили в производство, были лучше зарубежных. Об этом даже фильм документальный есть!