Предыдущая публикация
Она широко используется при создании анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных видео, игр и многого другого.
Учитывая, что контент в формате видео продолжает доминировать в онлайн-пространстве, компании все чаще рассматривают возможность использования анимированных видеороликов для продвижения, так как они увеличивают коэффициент конверсии на 20%.
Анимационные ролики оказывают влияние на аудиторию посредством сразу трех каналов восприятия: визуального, аудиального и кинестетического. Кроме того, они забавные и интересные.
📽 Видеопродакшн полного цикла - от сценария до готового ролика.
Звоните 👉🏻 8-961-75-85-562
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев