Какая реклама выгоднее: ТВ за 50 тысяч или радио за 30?
Давайте разбираться!
Любая медийная (т.е. направленная на неопределенный круг людей) реклама по факту продаёт вам количество показов.
Что же нам остается? Сравнивать суммы и полагаться на внутреннее ощущение по популярности?
Мудрые маркетологи нашли решение!
Для сравнения эффективности разных каналов существует единая мера - CPT (или ещё называют CPM)
CPT - это цена за 1000 показов. Эта мера уравнивает все источники и наглядно демонстрирует, где выгоднее.
Например:
ТВ предлагает 300 показов вашего ролика в месяц за 20000₽
А радио 200 выходов в эфир за 10000₽
CPT = стоимость : показы * 1000
Получается:
на ТВ за 1000 показов оплата составит 66 667₽
на радио за 1000 показов — 50000₽
Теперь вы точно знаете, где один контакт стоит дешевле 😉
#рекламныйсловарик
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев