Предыдущая публикация
В погоне за запоминающимся лозунгом или ярким призывом, компании приукрашают действительность.
Однажды, группа активистов обратилась в суд и выиграла 13 миллионов долларов за свои обманутые ожидания.
Истцы утверждали, что их обманул известный напиток. Реклама обещала, что стоит выпить баночку сладкой воды, и у вас повысится концентрация, работоспособность. И даже вырастут крылья!
Уже поняли о какой компании идет речь?
Да, да! Это знаменитый слоган «Red Bull окрыля-я-я-я-ет»
⚠ Не указывайте ложных или неполных сведений в своей рекламе. Даже, если метафора вам кажется очень привлекательной.
#законнаяреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев