Бытует мнение, что рассылка по почтовым ящикам давно изжила себя.
А между тем, исследования говорят совсем о другом:
54% – просматривают все листовки и газеты, попавшие к ним в ящик;
45% – сохраняют листовки для будущих контактов;
90% – забирают рекламу совмещенную с календарем.
А это значит, что содержание определяет результат☝
Вот несколько примеров, как вашей рекламе из почтового ящика попасть в квартиру, а не урну:
✔ купон со скидкой – придайте ценность бумаге, превратите её в валюту. А деньги никто не выбрасывает;
✔ газета – сделайте целый выпуск с полезными статьями, где описываются живые примеры использования. Особенно хорошо сработает для сфер красоты и медицины;
✔ двойное назначение - разместите на листовке с рекламой календарь, шаблон под расписание уроков, памятку по приёму лекарств. И вот это уже не просто реклама, а целый подарок. Который будет использоваться долго.
Дополнительный плюс такого вида рекламы – адресность. Ведь вы можете выбрать дома рядом со своей торговой точкой.
А вы пробовали когда-нибудь такой вид рекламы?
#выбираемресурс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев