Заядлые рыбаки точно знают, в каком водоеме в какое время водится больше рыбы.
Так же и вы, дорогие предприниматели, должны знать, где водятся ̶р̶ы̶б̶к̶и̶ покупатели.
Представьте, что каждый источник рекламы — это водоём! В одном водятся карпы, в другом — щуки, а в третьем — раки.
Аффинитивность, если говорить простыми словами, — это показатель попадания в целевую аудиторию. Выбирая, место для рекламы, важно понимать, какой процент в нем присутствует от ваших потенциальных покупателей.
Один лишь этот фактор позволит вам вернуться с полными сетями 😉
Например, наш новый носитель — экраны в автобусах, меньше всего подойдет магазинам запчастей или СТО.
Зато магазины одежды, питания — попадут в самое сердце своей аудитории. Особенно, если выбрать маршрут, проходящий через вашу точку.
#рекламныйсловарик
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев