Тормоза рулевые по жизни так мозгами тормозят что за рулём в дороге что на заправке,и в магазинах таких тормозов хватает,не могут сообразить по дебильному что им надо,показывают всей очереди свою ****...тость!
Блин идут платят потом приходят пистолет в бак втыкают ,а сразу нельзя пока вернёшся уже зальётся сел и уехал блин безмозглые гад и в основном блондинки
А ещё некоторые успевают кофе попить, пока машина заправляется. Ждёшь-ждёшь, а потом показывается "тело" со стаканом кофе в руках, неторопливо и вальяжно топая к своей тачке, за которой собралась уже целая колонна автомобилей... Царь идет, бл...дь! Тормоз по жизни.
Правильно так и надо сначало заплатил потом пистолет в бак первое по заливается без присмотра заправщики бензин воруют в канистры а второе может и воспламенение произойти или пистолет выпадет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Харизматики L-серии появились в конце 50-х и продержались на конвейере до середины 90-х. Каких только профессий за это время им не пришлось освоить! Но пожарные «короткокапотники» — одни из самых классных. Это, похоже, на шасси L2624
Первый «Москвич»-412 1970 года — гордость автопрома
Эти машины служили верой и правдой десятилетиями, становясь символом доступности личного транспорта для миллионов. Надёжный, практичный и стильный для своего времени, он был мечтой для каждого советского автолюбителя. А яркий жёлтый цвет? Настоящий оптимизм на четырёх колёсах!
Авто оснащен 4-сильным мотоциклетным мотором и разгоняется до 45 км/ч., весит 90 кг, а чтобы попасть в салон, нужно приподнять переднюю часть кузова. Модель в середине 60-х была выпущена тиражом всего 82 штуки, и сегодня на аукционах ее цена зачастую превышает £100 000 (₽11.2 млн).
Комментарии 35