Для тягачей движок был слабоват .Потому у нас ставили ураловскую поршневую .Отражалось на расходе , но тут выкручивались кто как мог ( начальство наотрез отказывалось корректировать нормы ) Но вполне удавалось собрать один карбюратор из 5- 6 ( там ведь шло как минимум 4 вида размеров больших диффузоров , малых больше , а воздушных и топливных жиклеров ещё куда больше . Тогда и тягач пер груженый , как ракета , что благоприятно отражалось на работе .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В народе шутят, что эта машина – само совершенство. И все потому, что с начала выпуска в 1965 году совершенно не менялась. Но это, конечно, миф. Конструкторы вносили изменения и во внешний вид авто, колдовали и над техническими характеристиками.
Комментарии 1
Но вполне удавалось собрать один карбюратор из 5- 6 ( там ведь шло как минимум 4 вида размеров больших диффузоров , малых больше , а воздушных и топливных жиклеров ещё куда больше .
Тогда и тягач пер груженый , как ракета , что благоприятно отражалось на работе .