В 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе был создан самый скоростной поезд.
Его рассчитывали запустить между самыми крупными городами, - Москвой и Ленинградом.
Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолётные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с турбинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения.
В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизменённой носовой частью. Турбины самолёта же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Разгоняясь до рекордных 274 км/ч, проект начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолётной турбиной храниться в музее машиностроения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2