Мдаа.. Авто прому конец!!! Надо старую технику востонавливать!!! За эти деньги, которые платим за новую, современную машыну... Ещо и в кредит... Можно из старой конфетку сделать!!! Ешшо и доноров прикупить!!!!
Крета. 30 тысяч пробег, сайлентблоки нижних рычагов в хлам. Туксон 20 года 50 тысяч, сайлентблоки, наконечники, стойки стабилизатора. Старый туксон 2005 года. Рычаги сгнили с родными сайлентблоками. Двигатель 2.7 300 тысяч, работает как часы. Кузов жалко сгнил.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль "Волга Атом" с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил. Вес мотора составлял 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Такую машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали, что без заправок "Волга Атом" проезжает 60 тысяч километров. Но оказалось, что после этого мотор нужно менять на новый. Конструктора исправили эту проблему. Они создали двигатель с газофазным топливом в виде гексафторида урана вместо твердого урана и новая версия автомобиля проезжала без заправок 40 тысяч километров. Для заправки теперь стало достаточно закачать в цилиндры новый запас гексафторида урана и машина
- Он самый уютный - Он быстро разгоняется - У него мягкие сидения - Если повезет можно сесть на боковой диванчик и смотреть как рулит водитель, а также смотреть через лобовое - Зимой в нем очень тепло - Очень мягко и высоко подпрыгивает на кочках. Особенно классно при этом стоять сзади.
Комментарии 18
Авто прому конец!!!
Надо старую технику востонавливать!!!
За эти деньги, которые платим за новую, современную машыну...
Ещо и в кредит...
Можно из старой конфетку сделать!!! Ешшо и доноров прикупить!!!!
Старый туксон 2005 года. Рычаги сгнили с родными сайлентблоками. Двигатель 2.7 300 тысяч, работает как часы. Кузов жалко сгнил.