Когда вы поймете.что просматривая все эти сайты с тупыми и не очень публикациями вы помогаете зарабатывать авторам деньги не на чем так как к ним привязана реклама и чем больше просмотров тем больше автор получает от рекламодателя.и совершенно по барабану увидели вы там что либо или узнали.Главное вы сделали попытку просмотреть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что нужно знать, привязывая мормышку к леске Золотое правило. Леску при затягивании нужно смочить.Так она не повредится и будет надёжнее. При привязывании мормышки с отверстием, желательно оснащать её кембриком. Дело в том, что края мормышки на входе и выходе из отверстия часто оказываются острыми или плохо обработанными, что приводит к преждевременному обрыву лески. Кембрик же исключит вероятность порчи лески
УАЗ представил свои разработки из конца прошлого века. Одной из таких стал автомобиль под названием «Вагон». Автомобиль был задуман для серьезных условий и иметь 10 мест в салоне. Но, к сожалению проект так и остался на бумаге.
Металлический, главным образом латунный, реже вольфрамовый, шарик создает при игре специфический шум, который и привлекает некоторых рыб. В сочетании с блеском, хорошо заметным в воде, и игрой такая обманка может быть использована для ловли окуня. Одной из особенностей тяжелых металлических мормышек является их большая эффективность на глубине. Хорошо они работают на так называемых ямах, где зимой скапливается малоактивная рыба, в том числе и из семейства карповых: лещ, язь, плотва и другие. Более легкие стеклянные или пластиковые шарики предпочтительны на мелководье. Белый шарик весьма привлекателен для лещей любого возраста. Понятно, что большого
Комментарии 74