Вообще это очень технологичный узел велосипеда .( Ход , нейтраль , тормоз - в одном пакете ). Интересно то , что сейчас разучились делать этот узел : сталь и точность по допусках того же , например, элемента ,,ход - нейтраль" - гавно ( обскоки за счёт нового номера стали ( в народе - редька )+ неправильное положение роликов в режиме хода ).Да и подшипники разбалтывает быстро . В общем сплошная ,,редька " . Что интересно : если например ролики ,,хода" крепкие , то слабая рабочая рабочая поверхность опорного сопряжения .Или наоборот . А это как раз случай , когда стали должны быть одинаковы по крепости и самых высоких номеров .( Малейшие вмятины приводят к обскокам при движении).
трещетки кассетных втулок и проще в разы,и работают дольше и лучше,только нет функции торможения. но это решается клещевыми тросовыми тормозами,а сейчас и дисковыми гидравлическими перед/зад.(видел,мужик летел под гору со слетевшей с ведущей звезды цепью на дорожном ,а вторых тормозов не было)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Компания Subaru снова представила на рынке свой легендарный седан STI.
Новая модель Subaru STI S210 будет выпущена в ограниченном количестве – всего 500 автомобилей. Этот седан оснащен электронными амортизаторами и улучшенными тормозами Brembo.
Под капотом автомобиля располагается турбированный оппозитный двигатель объемом 2,4 литра, который способен развивать мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 375 Нм.
Volkswagen готовит новый вариант кроссовера Talagon.
Премьера Volkswagen Talagon состоялась в 2021 году, и этот кроссовер производится на заводе, совместно созданном Volkswagen и китайским концерном FAW.
Длина кроссовера составляет 5,1 метра, и он будет доступен в конфигурациях на 6 и 7 мест. Talagon укомплектован 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 272 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Комментарии 9
Интересно то , что сейчас разучились делать этот узел : сталь и точность по допусках того же , например, элемента ,,ход - нейтраль" - гавно ( обскоки за счёт нового номера стали ( в народе - редька )+ неправильное положение роликов в режиме хода ).Да и подшипники разбалтывает быстро .
В общем сплошная ,,редька " .
Что интересно : если например ролики ,,хода" крепкие , то слабая рабочая рабочая поверхность опорного сопряжения .Или наоборот .
А это как раз случай , когда стали должны быть одинаковы по крепости и самых высоких номеров .( Малейшие вмятины приводят к обскокам при движении).
но это решается клещевыми тросовыми тормозами,а сейчас и дисковыми гидравлическими перед/зад.(видел,мужик летел под гору со слетевшей с ведущей звезды цепью на дорожном ,а вторых тормозов не было)