все уже было в ссср!!! ЯГ-12 — первый в СССР и один из первых в мире грузовых четырёхосных автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 8 × 8. Автомобиль создан в 1932 году на Ярославском автомобильном заводе на базе трёхосного ЯГ-10.
Некоторые характеристики:
Двигатель: шестицилиндровый карбюраторный «Континенталь-22R». 3Трансмиссия: 10 передач (8 вперёд и 2 заднего хода). Грузоподъёмность: по шоссе — 12 000 кг, по грунту — 8000 кг. Максимальная скорость: 45 км/ч. Расход топлива: 52 л/100 км. 3Объём бака: 164 л.
Впервые продемонстрирован 7 ноября 1932 года во время праздничной демонстрации на Красной площади в Москве.
Во время испытаний грузовик показал хорошие результаты и его взяли на вооружение Советской армии, где он с успехом служил много лет. В настоящее время не сохранилось ни одного живого экземпляра данной модели.
У наших , в СССР все развивалось и были высокие достижения, но в дальнейшем ни чего не поддерживалось, так как кому-то все развитие мешало. Ведь первый в мире телефон сотовый -был создан до ВОВ в России.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Определен критический пробег для автомобилей из различных стран
Китайские машины пригодны только до 100 тысяч км — аналитики выявили (критический пробег при покупке машин из разных стран. По их словам, никто не готов поручиться за китайский авто после 70-100 тысяч км. Следующими по надёжности идут американские со 160 тысячами. Машины из Европы и Кореи можно брать при пробеге до 200–220 тысяч км. Японские же автомобили оказались пригодны и с пробегом более 250 тысяч.
Комментарии 14
Некоторые характеристики:
Двигатель: шестицилиндровый карбюраторный «Континенталь-22R». 3Трансмиссия: 10 передач (8 вперёд и 2 заднего хода). Грузоподъёмность: по шоссе — 12 000 кг, по грунту — 8000 кг. Максимальная скорость: 45 км/ч. Расход топлива: 52 л/100 км. 3Объём бака: 164 л.Впервые продемонстрирован 7 ноября 1932 года во время праздничной демонстрации на Красной площади в Москве.
Во время испытаний грузовик показал хорошие результаты и его взяли на вооружение Советской армии, где он с успехом служил много лет. В настоящее время не сохранилось ни одного живого экземпляра данной модели.