Больше 30 лет водительский стаж, не понимаю от чего такое с клеммами? У меня не разу такого не было ни на одной машине. один раз в очень сильную жару из пробок немного выдавило электролит, не на клеммы, раствором соды вытер, потом водой помыл и всё, или под капот годами не заглядывает? И всё равно не пойму как так?
Да я тоже не педант, но раз в неделю или две заглядываю под капот, но даже если бы я месяц или шесть туда не заглядывал с клеммами такого не было бы, по этому моё недоумение...
С пол метра накидывал? У меня тоже как то был небольшой период что надо было по приезду клемму скидывать и я её одевал плотно и чуть прокручивал и не затягивал и даже следа такого окисла не было
Просто описка, не суть важно.Когда вижу такую стрелку в комментариях,не по себе становится,пишут всякое непотребство ,гадости...Наверное мы то поколение,которое ещё может общаться хоть тет а тет,хоть в интернете, Всех благ Вам.
Не заплавится,хоть залейся,именно надо варить электродом графитовым,обечайка и самим током аккумулятора,тогда клемма будет настоящая.Проверено,Свинец только так и паяется.
Проще,когда можно.А когда припёрло в безвыходной ситуации,только своим умом и наитием,а оно приходит к тому,к то хапнул горького до слёз,мёрз,засыхал, и прочие шоферские изыски,жить захочешь,не тка раскорячишься, не я сказал,но так и есть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Двигатели из Китая не прошли проверку на пригодность
Многие владельцы поддержанных корейских и японский автомобилей при замене двигателя предпочитают покупать китайский аналог. Однако с ними могут возникнуть проблемы. Как отметил технический специалист, китайские двигатели продаются без гарантий. Также в них можно встретить агрегаты низкого качества. Это приводит к тому, что в них быстро прогорают поршни, ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши. Будьте внимательны с китайскими запчастями!
Комментарии 29