✅26 декабря 2024 года, в школе-интернате прошёл педагогический совет на тему "Реализация профориентационной работы в школе: основные подходы и эффективность работы", целью которого являлось определение места различных форм профориентационной работы в процессе организационно -педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, подведение итогов 2-й четверти и 1 полугодия, определение направлений повышения эффективности образовательного процесса на перспективу.
Профориентационная работа каждого педагога нашей школы тонкой нитью вплетена в его ежедневную педагогическую деятельность.
В докладе социального педагога И.Л.Терентьевой были проанализированы основные методы и приемы профориентационной деятельности в школе-интернате и сделан вывод: В организации работы по профориентации в школе используется технология педагогического сопровождения. Субъектами данной деятельности становятся все участники образовательного процесса – руководство, педагоги, учащиеся и их законные представители. Все звенья (субъекты) профориентационной деятельности связаны и взаимозависимы, выполняют уникальные функции и определяют деятельность как смежных звеньев, так и всей системы. Невозможно представить ситуацию, в которой учитель не сможет дать совет, рекомендацию ученику по профвыбору, не поможет найти специалиста-профориентолога или оставит запрос ребенка без ответа.
Выступающие педагоги предметов гуманитарного цикла, воспитатели рассказали о своём «спектре» инструментов для организации этого вида деятельности. В фрагментах уроков, внеклассных мероприятий нашла отражение информация не только о профессиях, но и, что важно, о содержании выполняемой трудовой деятельности, предметами и результатами, специфическими условиями разного труда. Информация о профессиональном мире используется не только как «материал для проработки», но и как основа для построения диалога о перспективах профессиональной жизни, необходимости ответственного отношения к выбору сферы будущей профессии. Были представлены различные варианты форм, приемов, практических мероприятий профориентационной направленности: от игровых и соревновательных до профориентационных экскурсий и знакомства с профессией в «полевых условиях».
Классные руководители представили отчет по итогам работы за II четверть и 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
📝Директор школы-интерната Г.Г.Рябова в своём выступлении обозначила так же вопросы , над которыми всем нужно очень плодотворно, поработать в следующей четверти . Ещё раз напомнила о безопасности в реальном мире и сети.
✅Педсовет прошел плодотворно.
Takzdorovo.ru — официальный портал Минздрава России.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3