В своё время она была известна многим образованным людям Планеты, которые её неоднократно упоминали в своих устных высказываниях и письменных трудах. В Грамоте Александра Филипповича Македонского говорится о передаче на вечные времена Благородным Славянам в управление (владычество) как Северного полушария Космоса, именуемого БелСвет, он же Мир он же Русь, так и территории северного полушария Земли Да’Ария, она же Планета Земля.
Грамота хранится в Государственной Библиотеке РФ.
По грамоте Александра Фiлiпповича Македонского пространствомъ Славянъ данное имъ въ вечное пользованiе является всё находящееся выше 36°43'00' северной широты (параллели).
«Мы, Александр, сын верховного бога Юпитера на небе и Филиппа, короля Македонского на земле, повелитель мира от восхода до захода Солнца и от полудня до полночи, покоритель Мидийского и Персидского королевств, Греческих, Сирийских и Вавилонских и т.д. Просвещённому роду Славянскому и его языку милость, мир, уважение и приветствие от нас и наших преемников в управлении миром после нас. Так как вы всегда были с нами, в верности, в бою надёжны и храбры и всегда безустанны, были, мы жалуем и свободно даём вам навечно все земли от полнощного моря великого Ледовитого океана до Итальянского южного скалистого моря, дабы в этих землях никто не смел поселяться или обосновываться, но только род ваш, и если бы кто-нибудь из посторонних был здесь обнаружен, то станет вашим крепостным или прислужником со своим потомством навеки. Дано в городе Александрии, основанной нами на славной реке Нил в 12 году нашего правления с соизволения великих богов Марса, Юпитера и богини Минервы. Свидетели этого – благородный Алтера, наш казначей, и другие 11 князей, каковых в случае нашей смерти без сыновей мы оставляем наследниками нашими и всего мира».
Этот очень интересный и в то же время дьявольски коварный документ, получивший название «Грамота Александра Македонского Славянам» впервые упоминается чешским историком Вацлавом Гайком в «Чешской Хронике» (чешской летописи) описывающей события 1348 года, и находившейся в Брненском архиве. В 1516 году чешский историк Иосиф Первольф из Варшавского университета находит копию этой грамоты на латинском языке. В 1551 году этот документ печатается на польском языке, в 1596 году – на немецком языке, в 1601 – на итальянском. Он становится широко известен в Европе, а вскоре и в России. Считалось, что подлинник хранится в архиве Чешского королевства или помещён в одной из чешских хроник. Уже пятьсот лет идут бурные дебаты и споры учёных о подлинности этого документа. Вполне естественно, германоязычные учёные активно оспаривают подлинность Грамоты, ведь там даётся приоритет славянам и славянскому языку в Европе. И это в то время, когда Древний Рим, колыбель Западной цивилизации, только-только начинал набирать свою силу. Если же Грамота подлинная, то всю историю Европы необходимо писать заново.
Обратившись ко времени Александра Македонского, приходим к убеждению, что документ – подлинный. Появление его полностью укладывается в требование той далёкой эпохи. В Грамоте упоминается двенадцатый год царствования Александра. Эта дата падает на 324 год до нашей эры, на предпоследний год его жизни. Только что закончился поход в далёкую Индию, оказавшийся не очень удачным, однако, почти все государства Древнего Мира лежали у ног Великого полководца. Говоря о подлинности этого документа нужно иметь в виду, что не сохранился ни один подлинник из документов написанных во времена Аристотеля и Александра Македонского, и все сочинения античных учёных и философов существуют только в копиях написанных католическими монахами средневековой Европы... С таким же успехом можно объявить фальшивками все труды античных авторов.
В 1541 году в свет вышла "Чешская хроника" Вацлава Гаека. В ней впервые всплыла так называемая "Грамота Александра Македонского славянам". В ней Александр дает славянам за военную службу в вечное пользование обширные земли в центральной и восточной Европе. Со временем грамота была переведена на многие европейские языки и распространилась в разных списках по всем славянским землям - в том числе и в "Московии". ("типичный" текст грамоты можно прочитать здесь)
Своеобразная адаптация легенды о "даре" Александра Македонского произошла в знаменитом "Сказании о Словене и Русе и городе Словенске". Грамота Александра Македонского Славянам – это отравленный смертельным ядом нож, воткнутый в спину Европы железной рукой Великого полководца. Он одним росчерком пера на тысячелетия расколол единство Европы, пролил реки крови, противопоставив один европейский народ(славян) другому (романам). Сейчас можно только предполагать, куда бы повернулся весь ход истории, и что бы было с Европой, если бы Великий полководец не умер внезапно в расцвете сил, полный грандиозных планов, накануне уже подготовленного похода на покорение романизирующейся Европы.
Воодушевлённые поддержкой Великого завоевателя, южные славяне с шестого по девятый век нашей эры вели успешное освоение Центральной и Восточной Европы. К десятому веку славянская речь широко звучала на берегах Рейна, Темзы, в Скандинавии, на всей территории Балкан, в Испании, Малой Азии и в Африке.
Теперь становится понятным, почему в средневековой Германии настоящими, истинными князьями считались русские, славянские князья. Хорошо известно, что на Западе очень серьёзно относятся к документам, выданным королями. Пример тому – «Саамское дело», которое в настоящее время рассматривается в норвежском суде. Суть дела в том, что несколько саамских семей нашли грамоту, выданную их предкам Русским царём Иваном Грозным, на владение определённой территорией в Норвегии, дело считается весьма перспективным. И вот откуда и в современной Европе живёт страх, что "русские их могут захватить", поэтому и расширяется по Европе порождение романское - НАТО....
Вполне вероятно, что, опасаясь «законных хозяев» Европы, германский император Генрих I (Генрих Птицелов) правивший в 919 – 936 г., перешел Эльбу и вторгся в земли славянских племён лютичей, объявив «Drang nach Osten» (натиск на Восток) против славян. Эту политику продолжил его сын Оттон I (936 – 973) гг. с ещё большим усердием. Более тысячи лет продолжается эта война на уничтожение или хотя бы на вытеснение из Европы «законных хозяев» - славян. Отзвуки этой авантюры, длящейся уже второе тысячелетие, и сейчас слышны на Европейской территории. Подтверждение тому - бомбардировки многострадальной Югославии. Объявив тотальную войну терроризму, Запад двумя руками поддержал косовских террористов. Без всякого сомнения, войны в Югославии – это продолжение многовековой войны против славян, это продолжение соперничества славян и германцев(роман) в Европе начавшегося ещё до нашей эры. Да и вторая Мировая война, развязанная Гитлером в Европе, была направлена в первую очередь против славян. Только уничтожив «законных хозяев», он мог чувствовать себя полным властелином Европы. Изуверские планы по уничтожению славянского населения вплоть до Урала и замена его на немецкое население и онемечивание тех славян, которые случайно останутся в живых, подтверждают это предположение. Гитлер, безусловно, знал о существовании Грамоты Александра Македонского Славянам. Хотя и не вся Европа входила в империю Александра, но его мировая слава и огромнейший авторитет во всём просвещённом мире, делали его Грамоту подлинным Документом на Владение Европой.
После смерти Александра Македонского, славяне лишились надёжной военной опоры в Европе и, попав в зависимость к более сильным племенам, выступали какое-то время под другими именами. Также как и в наши дни, когда для всего Мира все жители Советского Союза были "русскими"...В середине и в конце первого тысячелетия до нашей эры сильнейшими в Европе были кельты, и славяне вынуждены были быть одним из кельтских племён. Вероятней всего они выступали под именем «галлы». Подтверждение тому «Галиция» в Украине, на исконно славянской земле, округ «Галле» в Восточной Германии, там, где до немцев проживали славяне. В начале нашей эры сильнейшими из европейских племён стали германцы(романы), и славяне ходили под их именем. С тех времён в немецком языке слово «Sklave» переводится, как «раб»(была вассальная зависимость, по которой подчинённые племена отдавали часть своего продукта сильнейшему племени, и поставляли им ополченцев для всех военных походов хозяев). В старорусском языке слово раб звучало как «чола» и «кощей» от названия соседних зависимых племён. Германские (романские)народы себя называют «man»(окнчание их фамилий и личных наименований - гер-man/Фрид-man/ар-man/лоц-man, и т.д.). В китайском языке слово "man" переводится как «батрак». Лишь В IV нашей эры гунны(сибиряки-освободители братских славян)положили конец гегемонии германо-романских племён в Европе. К началу V века нашей эры почти все германские племена лежали у ног гуннского царя Аттилы, и славяне широко участвовали в его походах, как когда-то они были преданными воинами Александра Великого и императора Траяна.
Опираясь на этот документ, можно смело утверждать, что славяне были известны со времён античности как коренные жители Балкан и Центральной Европы, как храбрый и просвещённый народ, известный своей верностью и усердием, а не появились, по утверждению западных историков, неизвестно откуда в шестом веке нашей эры. Письменная история славян начинается, как минимум, на тысячу лет раньше, с середины IV века до нашей эры. Современные славяне являются прямыми потомками тех, кто прошёл с Александром Македонским славными дорогами его блистательных побед, и оставивших в этих землях своих потомков (Сибирь - крепкие закалённые сибиряки и др.).
"Славяно-рустие" князья отличались храбростью и воинственностью, задирая соседние народы. Прослышав об этом Александр решил не воевать с ними (из-за дальнего расстояния и неудобной дороги), но одарить и сделать союзниками, послав к князьям "дары многие и писание, многими похвалами украшено" закрепляющее за русами обширные территории.
"Сии же князи словенорустии, иже таковыя великия чести сподобившася от самодержца прияти, и сию пречестнейшую епистолию почиташа вельми, и обесиша ю в божнице своей по правую страну идоле Велеса, и честно поклоняхуся ей, и праздник честен творяху в начальный день месяца примоса".
Почему "грамота" оказалась в божнице у Велеса? Простое указание на связь Велеса с договорами не кажется исчерпывающим объяснением. Попробуем ответить на этот вопрос. Месяц "примос" в переводе есть первый месяц, то есть март, первый день которого как в Элладе, так и на Руси почитался днем Нового Года, прихода Весны, мифопоэтически днем творения/снования мира.К Велесу это имеет прямое отношение. Читаем в "Сказании о построении города Ярославля":
"Когда приходил первый выгон скота на пастбища, волхв закалывал для него (Волоса) тельца и тёлку..."
В позднее время первый выгон скота был обычно привязан к Юрьеву дню который наделялся теми же календарными свойствами - приход Весны, Новый Год и т.д. Культ Волоса в Медвежьем Углу был скотоводческо-охотничьим, но не земледельческим. Сами жители занимались только охотой, рыболовством и разбоем. Если в праздник жертвовали свой скот, то в обычное время волхв "из диких зверей жертвы сжигал", что говорит о Волосе как о покровителе охотников и Лесном Боге. "Двоеверческий" леший, тоже представляемый медведем, как и Велес помогал пастухам пасти скот. В романизированной Польше например, лешего звали Святым Николаем.
Князю с дружиной противостояли не обычные звери, но Леший Князь в виде медведя и его дружина состоящая из псов (=волков, ср. "Юровы псы" про волков). Дополнить представление о роли псов в культе Велеса возможно поможет сообщение Ибн-Фадлана. Он описывает как торговец-рус жертвует некоему богу. Этого бога часто сравнивают и даже отождествляют с Велесом - оба покровительствуют торговле, им жертвуют скотину: "он берет известное число овец или рогатого скота и убивает их, раздает часть мяса, а оставшееся несет и бросает перед этой большой деревяшкой и маленькими, которые (находятся) вокруг нее, и вешает головы рогатого скота или овец на эти деревяшки, воткнутые в землю. Когда же наступает ночь, приходят собаки и съедают все это. И говорит тот, кто это сделал: "Уже стал доволен господин мой мною и съел мой дар"."
Собаки съедают жертву и это считается проявлением благосклонности бога. Более того, эти собаки "коллективно" осмысляются как бог. Бог, в лице группы собак, приходит ночью, что говорит о его "хтоничности", "дикости" и близости к Нави. Кормление жертвенным мясом священных животных - широко распространенная традиция.
Среди множества обрядов принятых на русском Севере во время первого весеннего выгона скота, особенно интересен пастушеский обрял называемый "отпуск", "статья" (и др.).
В "божьем" варианте пастух читает особый заговор и обходит с рукописью этого заговора стадо, совершает иные действия. Даже если пастух не грамотен, наличие рукописи усиливает силу ритуала. Ритуал проводимый без рукописи заведомо считается менее мощным. В заговоре призывается в помощь пастуху Святой Никола и Егорий (поздние романизированные времена Руси). А а в более старшем варианте обряда "лесной отпуск" - пастух напрямую договаривается с лешим(Велесом-медведем) за жертву, а леший за это сам пасет скотину, пастух же отдыхает...Интересен также образ Николы Ратного в иконографии св. Николая. Неслучайно и то, что Лесков в "Левше" говорит о св.Николе, как о покровителе "торгового и военного дела". То есть чётко видна историческая связь - Велес(Леший,Медведь)-Александр Македонский-св.Николай(ратник). Еще более похож на Александра двоеверческий "наследник" Велеса как волчьего пастыря - Егорий.
Грамота Александра написана по аналогии с древнейшими славянскими обычаями. Грамота Александра упорядочивает пространство в данном славянам и в частности, славяно-руси регионе - устанавливает границы которые славяно-русам нельзя переходить. Так же и в заговоре стадо окружается "железным тыном" и пр., препятствующим разбеганию скота в разные стороны, их потерю.
Также "грамота" предохраняет славян от проникновения врагов на их территорию - Александр, царь Вселенной запрещает им это, а ежели проникнут то будут лишь рабами, и всё их потомство тоже. Таким образом выясняется еще и защитная функция. В заговоре пастух призывает для защиты святых покровителей, просит их отвести глаза диким и опасным для скотины зверям (волкам/медведям/росомахам и т.д.), замкнуть им пасти. Если до "грамоты" граница славян с "соседними народами" взаимопроникаема, то после - нет, внедряется новый уровень отношений. Также и волки (и пр. дикие звери) раньше (зимой) могли нападать на скотину - зимние месяцы звались "волчьими" и "лютыми". После - святой/леший оберегал стад от случайного зверя.
Получается что автор "Сказания о Словене и Русе" сопоставил Александра и Велеса? Есть ли к тому предпосылки, сходство между этими двумя персонажами?
Образ Александра в России был наиболее популярен в XVII–XVIII вв. В это же время писалась "Сказании о Словене и Русе".
В «Александрии» – средневековой повести, которая была широко известна на Руси, главный герой представлен как мудрец, знающий тайну человеческого здоровья. В XVII в. на Руси существовал обычай привязывать к больным членам (голова, ноги) «златые Александра Македонского цаты» в надежде облегчить страдания. В терминологии древнерусского изобразительного искусства слово «цата» означает нагрудное украшение. Например, в 1721 г. настоятелю Николаевской Пищеговской пустыни Симону инкриминировалось держание «гадательных тетрадок, одна из которых называлась «Врата Аристотель премудрый Александра, царя македонскаго». Использование образа Александра в гадательной практике свидетельствует, что он воспринимался как носитель сокровенных знаний, один из посредников связи с «высшими силами».
Александр славен воинственностью.На крупе его коня изображена человеческая(или Велеса) голова с рогами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев