Предыдущая публикация
Свое мнение жители выразили в рамках опроса Департамента на портале «Госуслуги».
Самыми популярными ответами стали некачественная уборка и благоустройство придомовой территории и долгая реакция/отсутствие реакции на обращения жильцов – по 19% проголосовавших. На втором месте оказался текущий ремонт МКД – его проведением не довольны 12% опрошенных. Некачественная уборка подъездов, отсутствие прозрачности в финансовых отчетах и плохое обслуживание лифтов разделили третье место – по 6% голосов.
😊Мы благодарим каждого, кто принял участие в нашем опросе! Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить информацию о новых голосованиях!
#опрос #УК
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев