Уважаемые родители, помните, что сформированные в течение учебных занятий навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за период каникул могут, как укрепиться, так и «потеряться».
Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребёнка, он легко может их вновь утратить, и всё придётся начинать сначала. Работайте по домашней тетради — в ней есть весь речевой материал, который нужно использовать для закрепления звуков в речи. Также для автоматизации звука в речи можно использовать стихи, скороговорки. Разучите их вместе с ребёнком и устройте соревнование, кто лучше и быстрее произнесёт скороговорку. Читайте вместе с ребёнком книги. Просите ребёнка не только слушать рассказы, но и пересказывать их. Интересуйтесь у ребёнка, что он думает о героях, об их поступках. Так у ребёнка будет постоянно развиваться связная речь, и обогащаться словарный запас. Чаще говорите с ребёнком, следите за собственной речью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев