Альфред Альбирович рассказал сотрудникам о наиболее распространенных схемах, которые используют мошенники, желая завладеть имуществом граждан. При этом он акцентировал особое внимание на том, что сотрудники правоохранительных органов, как и сотрудники банка, никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников. В ходе беседы были рассмотрены конкретные примеры, в которых граждане лишились своих сбережений по таким схемам обмана, как «Ваш родственник попал в ДТП», «Ваша карта заблокирована», «На вас мошенники пытаются оформить кредит» и рассмотрели алгоритмы действий, как избежать обмана. Сотрудник органов внутренних дел призвал сотрудников не передавать свои личные данные, реквизиты банковских карт и пароли незнакомым людям, не переходить по ссылкам в сообщениях, а в случае утери карты блокировать счет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев