социального обслуживания населения регулярно проводят мероприятия
по профилактике мошенничества среди пожилых людей
Проблема мошенничества в отношении пожилых людей сохраняет свою актуальность, поскольку большинство из них являются одинокими и одиноко проживающими, очень доверчивы и подвержены влиянию со стороны.
Эффективным направлением профилактики данного рода преступлений является информирование лиц старшего возраста о наиболее распространенных мошеннических схемах и способах уберечься от их посягательств.
Работники отделения социального обслуживания на дому №7 Георгиевского центра социального обслуживания населения, подведомственного министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в очередной раз провели информационные беседы с получателями социальных услуг о видах мошенничества, правонарушениях и мерах по их предупреждению. Пожилым людям разъяснили об особенностях поведения и общения с посторонними гражданами, мерах предосторожности при общении по телефону с незнакомыми людьми и первых действиях при возникновении затруднительной ситуации. Также до них доведена информация не реагировать на звонки, поступающие на мобильный телефон о том, что банковская карта заблокирована, списаны деньги с карты, на просьбу назвать код из СМС, на сообщение о том, что выиграли крупный приз.
Информация о возможных случаях мошенничества размещена на информационных стендах в отделении и территориальных отделах по работе с населением.
В целях предостережения пожилых людей от различного рода мошенничества им вручены памятки и буклеты.
- Подобные мероприятия являются эффективной мерой профилактических работ, а также способствуют предотвращению мошеннических действий в отношении пожилых граждан и инвалидов, - отмечает директор центра Юрий Капшук.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев