В КрасЖД пояснили, что паровоз «Лебедянка» спустя 51 год встал на рельсы. Свое прозвище локомотив получил в честь конструктора Льва Лебедянского. Мощность паровоза Л-3435 2200 лошадиных сил, он может перевозить и пассажирские поезда, и грузовые.
Несколько интересных фактов:
✔️ Огонь в топке паровоза не гаснет почти всю его жизнь. Чтобы остановить такую машину, нужно трое суток, а чтобы снова запустить – 7 часов.
✔️ У топки есть два режима загрузки – автоматический и ручной. Во втором случае топит не кочегар, а помощник машиниста. За 100 км пути он забрасывает лопатой около 5 т угля.
✔️ У каждого паровоза свой неповторимый голос – гудок с особым тембром и громкостью.
🔧«Лебедянка» пришла в край после капремонта на заводе в Троицке. В сервисном локомотивном депо Красноярск машину помыли и проверили все механизмы.
🚂 Теперь паровоз готов к работе. Он получил новую «прописку» в депо Боготол.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев