По данным Рязаньстата за 9 месяцев этого года оборот розничной торговли в Рязанской области составил 251 млрд рублей. И это на 10% больше, чем в прошлом году с учетом сопоставимых цен.
В общей структуре продаж 52% составляют продукты питания, 48% – непродовольственные товары. Рязанцы предпочитают делать покупки в магазинах. При этом на долю торговых сетей приходится около 42% общих объемов продаж, на долю различных магазинов – 50%, ярмарок и рынков – 1,4%, интернет-магазинов – 6,8%.
Интерес к маркетплейсам у рязанцев растет – по сравнению с 2023 годом он увеличился в 2,3 раза. По объемам онлайн-торговли Рязанская область занимает 3 место в ЦФО, уступая Ярославской и Ивановской областям, без учета московского региона.
📷Иллюстрация создана нейросетью
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев