Предыдущая публикация
Экономист Вадим Ковригин перечислил способы надувательства покупателей — они делятся на прямой обман и «черный маркетинг».
Прямой обман:
📍 Завышение цены в чеке по сравнению с ценой на полке;
📍 Добавление в чек других товаров;
📍 Обвес.
«Черный маркетинг»:
◾ Намеренное нагнетание искусственного ажиотажа вокруг товара с помощью пометки «последний экземпляр»;
◾ Продажа товара под маркой и брендом другого, с иными качественными характеристиками;
◾ Продажа товара по большой скидке с учетом изначально завышенной цены.
🙏🏻 Поделитесь с близкими
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 59
Дома работает с мусором.
Всё по пакетикам
Очистки в пакетик
Бумагу в пакетик
Остаётся упаковка.
Ну кому надо гниение.
Кто наверное моет все баночки йогурт и консервы вообще молодцы
Чем меньше долг тем лучше, подготовка к переработке максимальная из дома.
Этикетки сдирать.
Немедрено: «губастая» публика самая заметная и самая же беззащитная. Чтобы облегчить линчевателям работу, московские «умники» сами составили таблицы и списки тех, кому при путине «жить хорошо».
Впрочем, и тех кто в списочки не попал искать по подвалам не придется. Достаточно будет расставить золотые унитазы со скрытой ловушкой для ног и задницы.
Среди российского гламура нет особей, которые бы удержались от соблазна присесть на сияющий урыльник.
И что майдан, революция - это всего лишь смена одной задницы на золотом унитазе на другую.
Однако ,как ты критично написал про Зеленского .." особь гламура "....