Автомобиль перекрыл выезд, у него открыто окно или включены фары — расскажите об этом собственнику!
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге теперь гораздо проще.
Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
✅ Как это работает:
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.
‼️Чтобы получать сообщения, рекомендуем обновить данные об авто на Госуслугах
✋🏽Поговорить на отвлечённые темы не получится.
Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.
✅ Какие сообщения можно отправить:
➖ Авто блокирует проезд
➖ Произошло ДТП
➖ Авто эвакуируют
➖ Срабатывает сигнализация
➖ Включены фары
➖ Открыто окно
➖ Спущено колесо
✅ Что может ответить автовладелец:
✔️ Спасибо
✔️ Уже выхожу
✔️ Выйду через 5 минут
✔️ Выйду через 10 минут
‼️Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев