Не называйте свои персональные данные по телефону, если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда России (СФР). Наши специалисты не запрашивают личные данные граждан по телефону, в том числе СНИЛС, данные паспорта, реквизиты банковских карт. Никогда не сообщайте код из смс или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Помните, что сотрудники СФР не ходят по домам граждан с какими-либо предложениями и проверками. СФР не присылает электронные письма с предложением перейти по ссылкам для получения каких-либо выплат.
Мошенники могут предлагать перерасчет или прибавку к пенсии, платную помощь с оформлением услуг – помните, что все услуги по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы СФР, МФЦ и портал госуслуг.
Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно, позвонив в единый контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы с пн. по чт. с 8.30 до 17.30, в пт. с 8.30 до 16.30). Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), можно обратиться в любую клиентскую службу СФР; в Электронную приемную СФР; на портал госуслуг.
Отделение Социального фонда РФ по Свердловской области
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев