В январе сотруднице больницы позвонил якобы сотрудник Фонда обязательного медицинского страхования. Он сообщил, что у 54-летней женщины заканчивается срок действия полиса. Продлить его можно через СМС-код.
После разговора красноярке пришло фейковое СМС-уведомление о том, что в её личном кабинете на портале «Госуслуги» совершают мошеннические действия. Женщина обратилась по указанному в сообщении номеру псевдоменеджера портала, а он перевёл её на «сотрудника Центрального Банка».
Злоумышленник действовал по традиционной схеме: сообщил, что на нее уже успели оформить несколько кредитов и теперь нужно исчерпывать кредитный потенциал. В итоге женщина сначала перевела 600 тысяч рублей из личных сбережений, а затем оформила еще три кредита на сумму 1,9 млн рублей. Все деньги пошли на безопасный счет.
Когда красноярка поняла, что стала жертвой мошенников, то обратилась в полицию.
По данным краевой прокуратуры, с начала года уже 963 жителя региона пострадали от телефонных аферистов. Они перевели им 261,1 млн рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2