Предыдущая публикация
Мужчина купил прибор на маркетплейсе за 7 578 рублей. Но через месяц он начал шуметь, не поднимался вверх, не держался на окне. Продавец попросил обратиться в сервисный центр. Диагностика показала, что у товара есть заводской дефект.
Мужчина неоднократно обращался к продавцу с просьбой вернуть деньги, но его игнорировали. Тогда он написал заявление в Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить иск. В итоге с индивидуального предпринимателя взыскали 31 734 рубля: стоимость товара – 7 578 рублей, убытки за проведение диагностики – 1 000 рублей, неустойка – 7 578 рублей и моральный вред – 5 000 рублей, штраф – 10 578 рублей.
Фото: Роспотребнадзор
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев