Цифровизация в регионе проводилась с 2018 года по таким направлениям, как доступ в Интернет и мобильная связь, цифровые профессии, безопасность цифровых данных, новые цифровые решения и технологии, цифровые госуслуги, создание цифрового поля для проектов цифровизации.
📝 Взаимодействие граждан с органами власти обеспечено через Платформу обратной связи, оказание государственных, муниципальных услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, – с использованием Облачной цифровой платформы.
👩💻 84 массовые социально значимые услуги выведены на Единый портал государственных и муниципальных услуг, 100% их предоставляется в электронном виде.
☎️ Создана единая служба оперативной помощи гражданам по номеру 122.
📡 Во всех социально значимых объектах обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет.
🛠 Почти 37% исполнительных органов и органов местного самоуправления перешли на отечественные операционные системы. Модернизирована система защиты информации, проведена аттестация систем и помещений.
«Цифровая экономика» прежде всего выполняла задачи по цифровизации государства и улучшению качества жизни наших граждан. Мы обеспечили сотовой связью 172 малонаселенных пункта, доступ в Интернет получили почти 40 тысяч жителей. Цифровой профиль на «Госуслугах» позволил управлять своими данными и получать услуги быстро, удобно и просто, в том числе в проактивном режиме и через суперсервисы. Работу продолжим в новом нацпроекте «Экономика данных и цифровая трансформация государства», – рассказала врио заместителя председателя Правительства Курской области Оксана Крутько. #цифровизация46 #нацпроект46
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев