Мошенники представляются сотрудниками Энергосбыта и убеждают в необходимости заменить электрический счетчик или провести его льготное обслуживание. Для этого предлагают установить на телефон приложение, якобы, энергетической компании.
Затем аферисты просят жертву включить на телефоне демонстрацию экрана или продиктовать поступающие в смс-сообщениях коды либо персональные данные: СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Это позволяет им получить доступ к вашему профилю на сайте госуслуг. Используя их, мошенники самостоятельно оформляют кредиты от имени граждан либо сообщают им о взломе личного кабинета и предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет.
⚠Таким образом, пенсионер из Курска лишился 300 тысяч рублей, а жительница Железногорска 180 тысяч.
‼Внимание! Сроки поверки счетчиков всегда указываются в квитанциях за оплату коммунальных услуг. В другой период их не проверяют! Для уточнения информации по приборам учета обратитесь самостоятельно в Управляющую либо в энергетическую компанию.
Представители официальных служб, в том числе энергетики, никогда не просят сообщить по телефону какие-либо персональные данные, а тем более коды из смс-сообщений или номера банковских карт.
Источник Полиция Курской области
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев