9 февраля 1923 - Начала свое развитие гражданская авиация России.
Открытие первой воздушной линии для перевозки пассажиров Москва - Нижний Новгород, протяженностью 420 километров, побудило к созданию Всероссийского общества добровольного воздушного флота, названного "Добролет". Технический надзор за воздушными линиями возложили на Главное управление воздушного флота.
А 9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны были приняты Постановления "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2. Самолет был рассчитан на 24 места. В конце Великой Отечественной войны с созданием двухмоторного самолета Ил-12 развитие отечественного воздушного транспорта шагнуло вперед. С середины 1950-х годов в гражданской авиации появились многоместные реактивные самолеты Ту-104, Ту-114, Ил-18, Ан-10. В 1965 году совершил первый полет самый большой в мире транспортный самолет Антей или Ан-22. В 1968 году вступил в эксплуатацию Ту-154. В настоящее время гражданская авиация России выполняет свыше 30 процентов всех междугородних перевозок на дальние расстояния. 9 февраля считается в России Днем рождения гражданской авиации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
13 февраля в 13.00 в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная реализации программы КПРФ в обеспечении победы в ходе СВО и борьбе с фашизмом и нацизмом. В мероприятии примут участие пред...
Первый заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы VIII созыва Юрий Афонин раскрыл подробности заявления Геннадия Зюганова о старте «народного референдума». Ведущий: Илья Бокатов ОКНА ОКНОТИКА: ...
Нет комментариев