В ходе совещания в Правительстве Саратовской области также обсудили реализацию проекта реконструкции трамвайных путей в Саратове — одного из крупнейших инфраструктурных проектов последних лет.
Пробный рейс по маршрутам № 8 и № 9 планируется провести в конце февраля. Это станет важным этапом перед полноценным запуском движения. Маршрут №3 должны ввести в эксплуатацию до конца 2026 года.
На совещании представили сравнительный анализ выполнения программы по модернизации трамвайных сетей в регионах. Из десяти субъектов, участвующих в программе реализации проекта скоростного трамвая, один уже выбыл — Красноярск.
Саратов по объёму выполненных работ занимает второе место, уступая только Нижнему Новгороду. Однако ситуация с финансированием остаётся сложной: среди девяти оставшихся участников программы Саратовская область находится лишь на седьмом месте.
Один из главных вопросов, который поднимался на совещании, — а будет ли этот трамвай действительно скоростным? Судя по установленным рельсам, параметры проекта далеки от стандартов скоростного движения.
В ходе совещания было задано много вопросов по безопасности, подготовке персонала и общей организации работы. В ответ было озвучено, что новые трамваи будут иметь скорость до 25 км/ч, по маршруту следования будут установлены ограждения, в плане кадрового обеспечения идет серьезная подготовка всего необходимого персонала.
Всё это требует дополнительных решений, чтобы новый трамвайный транспорт стал не просто обновлённой версией старой системы, а действительно современным, удобным и быстрым способом передвижения для жителей города Саратова.
О.Н. Алимова, депутат Государственной Думы ФС РФ, первый секретарь Саратовского обкома КПРФ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев