Прошло 50 лет с момента начала строительства в СССР Байкало-Амурской магистрали. Народ активно вовлекался в осуществление этого громадного и стратегически значимого проекта. Богата и интересна история строительства БАМа, а приобретенный опыт актуален и сегодня, в условиях необходимости всемерного обустройства и развития Дальнего Востока и всей "глубинки" нашей страны, модернизации железнодорожной инфраструктуры.
Подробно об этом рассказал председатель Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, член Президиума Центрального комитета КПРФ Николай Михайлович Харитонов.
Тамара Бычковская, Сергей Селезнев, Михаил Чистый, Илья Пичугин.
Прошло 50 лет с момента начала строительства в СССР Байкало-Амурской магистрали. Народ активно вовлекался в осуществление этого громадного и стратегически значимого проекта. Богата и интересна и...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
От Кафтинского сельского поселения до Москвы всего каких-то 350 километров. С тех пор, как кто-то там, «наверху», решил, что эти территории стали бесп...
Нет комментариев