Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Единый кол-центр МФЦ Чувашии в месяц обрабатывает по 7 тысяч обращений со всей республики
«Внедрен экстерриториальный принцип: МФЦ принимают посетителей вне зависимости от того, где они прописаны. По такому же принципу работает и единый кол-центр, куда поступают звонки со всех округов Чувашии», -
рассказал вице-премьер – министр экономического развития Чувашии Дмитрий Краснов. Квалифицированные операторы помогают заявителям дистанционно, находя оптимальные решения, ускоряя процесс очного обслуживания в офисах. Оказывают помощь специалисты и в получении электронных услуг. Свыше 83% обращений от жителей республики на получение госуслуг приходит именно в таком формате. С какими вопросами мож
45 лет назад в Новочебоксарске запустили регулярное троллейбусное движение
2 ноября 1979 года на первый маршрут от остановки «Химтехникум» до «Химпрома» вышел первый «рогатый». В том же году открыли депо. Изначально троллейбусы ходили только по рабочим дням и в первую смену. Постоянное движение началось спустя несколько лет после открытия.
нужно опубликовать сообщение с описанием мест в республике, где, по вашему мнению, не хватает уличных фонарей или вообще отсутствует освещение, проиллюстрировать свои слова фотографией и добавить хэштег #гдетемно Все обращения будут обработаны через систему «Инцидент Менеджмент».
«Темные» вопросы будут отрабатываться совместно со службами ЖКХ городов и округов республики», -
сообщили в ЦУР Чувашии. На фото – темные районы Новочебоксарска. В номере газеты «Грани» 2 ноября совместно с ЦУР Чувашии расскажем о проблемных местах города.