Конфликты неприятная, но порой неизбежная часть общения. Чтобы минимизировать напряжение и найти выход, важно помнить об общих принципах общения.
✳️Сохраняйте спокойствие
Даже если вы столкнулись с недовольством или ошибкой, агрессия усложнит диалог. Глубокий вдох, пауза, чтобы успокоиться, — и вы уже контролируете эмоции.
✳️Слушайте и выражайте суть проблемы
Объясните врачу или администратору, что вас беспокоит. Постарайтесь быть конкретным: "Мне не нравится результат" или "Ожидание затянулось". Избегайте личных обвинений
✳️Спросите о возможных вариантах
Если администратор или врач ссылается на правила, уточните, что можно сделать в рамках этих правил: "Есть ли возможность перенести запись?" или "К кому можно обратиться для уточнения вопроса?"
✳️Привлекайте руководителя
Если конфликт зашел в тупик, предложите подключить к ситуации заведующего отделением, старшую медицинскую сестру, заместителя главного врача. Это поможет снять напряжение и объективно рассмотреть проблему со всех сторон.
❗Главное — помнить, что обе стороны хотят одного: успешного решения проблемы.
Уважение и готовность к диалогу помогут избежать эскалации и найти компромисс 🤝
#конфликт #стоматология #стоматологиядзержинск #решениепроблемы #помощь #пациенты #администрация #разбирательство #комфорт #обслуживание #качество #услуги #персонал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев