"Звучит, как анекдот": С конвейера ВАЗа сходят Нивы 2WD - временное решение
«Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», - по такому заводу существует великий тольяттинский автомобильный производитель. Нет, ну, правда, иначе как анекдотом и не назвать - в одно и то же время с завода приходят две новости, по сути, про одну и ту же модель. Во-первых, ВАЗ начал потихоньку собирать долгожданную "Ниву Спорт", во-вторых, новые Нивы сходят с конвейера, внимание, в заднеприводном исполнении из-за нехватки комплектующих - такое могло произойти только на АвтоВАЗе.
На самом же деле, ещё во времена Бу Андерсона было предложено выпускать "Ниву" в версии 2WD с приводом на заднюю ось. Но тут, как говорится, отстояли, отвоевали, сославшись на то, что подобное переоборудование повлечет за собой существенные потери и лишь незначительное удешевление.
Тут впору даже развязать дискуссию, что отключение "передка" позволит более экономично ездить по асфальту, например, в городе, а на плохих дорогах подключать полный привод. Более того, у "кулибиных" из гаражей уже давно есть готовые решения на этот счет. Но есть нюанс - слабый задний мост не выдержит такого момента, да и зимой ездить на заднеприводной "Ниве" практически невозможно.
Потому интереснее и полезнее будет идея создания модели с постоянным передним и отключаемым задним приводом. Однако и тут мысль хоть и здравая, но критику не выдерживает уже со стороны завода - это дорого, проблематично, и, скорее, невозможно без огромного роста затрат и высокой конечной стоимости автомобиля.
Однако все это лишь невоплотимые фантазии, ведь сходящие с конвейера Нивы 2WD в продажу в таком виде не поступят, их доработают позже, когда появятся необходимые комплектующие в виде приводов на переднюю ось.
Спрашивается, куда это все делось и откуда нехватка?
Народ продолжает насмехаться над подобными просчетами, напоминая, что детали на "Ниву" можно сделать самостоятельно на уроках труда, на крайний случай купить у китайцев, как это делается уже на постоянной основе. Но судя по всему, препятствуют этому "внешние силы", не подвластные автогиганту. А ведь правда, неужели произвести металлическую, простите "палку" и пришпандорить к ней два ШРУСа, обеспечив достаточное количество данных деталей - это невыполнимая задача для такого крупномасштабного производства?
Однако ответа на вопрос, из-за чего целое градообразующее предприятие не может найти детали на полностью отечественную машину, мы вряд ли услышим. Судя по всему, недостаток комплектующих образовался из-за тестовых попыток собрать "Ниву Спорт", информацию о которой каждый день тиражируют автомобильные порталы.
Ведь в "полностью обновленной" машине данные детали вдруг оказались такими же, как и на обычной "Ниве". Конечно, завод заявил о том, что приставка "Спорт" на трехдверке будет красоваться неспроста, огромное количество доработок, основные из которых - новый двигатель и усиления в ходовой части машины.
Но на деле это ещё один "анекдот".
Под капот спортивной новинки ВАЗ внедрил мотор от "Гранты Спорт" на 118 л.с. причем агрегат этот не "низовой", который был бы под стать внедорожнику, а имеет "верховой" характер, раскручиваясь лишь после 3500 оборотов: "Ну, всё, настоящий драйв обеспечен, ВАЗ перебил все наши ожидания, это прямо внедорожный гиперкар!".
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь из остальных доработок - кожаный салон, раздатка от "Тревела", измененная задняя подвеска. В чем здесь "Спорт" - решительно неясно. Ясно одно, что никакого тяговитого дизеля, усиления трансмиссии, о которых автолюбители давно просили, никто от завода так и не получит.Не будет и оцинкованного кузова, а также высокого качества готовых автомобилей. И на все это в обязательном порядке будет увеличенный прайс.
Правда, брать пока ещё нечего, тут все тоже в стилистике АвтоВАЗа. Сначала годы непосильных разработок, внедрений, теперь спустя несколько лет с момента первых обещаний завод перешел к тестовой сборке, а когда перейдет дело к полноценному выпуску и продажам, то и ценник будет соответствующий - миллиона под 2 зарядят, вот и налетай, пока не разобрали.
Хотя не исключено, что подобный спортивный пепелац готовится заводом не столько для массовых продаж, сколько для омологации автомобиля под использование модели в спортивных соревнованиях. Именно поэтому ВАЗ не делал никаких красивых анонсов модели, при этом уже начав пробное производство на предприятии.
Да и в действительности брать такой автомобиль за повышенный прайс желающих, уверен, не будет так уж и много. Согласитесь, куда проще взять стандартную версию машины подешевле и доработать "Ниву" на свой вкус и под свои потребности, это ещё и дешевле выйдет. Увы, заводу такой подход крайне невыгоден и совершенно неинтересен - зачем что-то изобретать, когда более 40 лет назад уже все было изобретено.
Парадокс в том, что до 90-х годов у ВАЗа все складывалось отлично, пока не пришли иномарки и не "отобрали" рынок. Поскольку развиваться и конкурировать толком не получалось (да и не получается до сих пор), единственным выходом остается продолжать в том же темпе штамповать "машины из прошлого", не глядя на запрос потребителей. Отсюда ждать каких-то новшеств и кардинальных изменений не стоит, а любая новость об АвтоВАЗе так и продолжит звучать, как затянувшийся анекдот, только про настоящую жизнь.
Нужны ли какие-то изменения "Ниве" или нужно выпускать ее в максимально простом и неизменном состоянии, только тогда она будет востребована среди населения? Пишите, что думаете на этот счет в комментариях.
Где бюджетная машина для рядового Россиянина. Лимонами на ценниках разбросались как будто у нас ух как высокий уровень зарплат. Сотворить что либо подешевле для крестьянина.Тот же ЛУАЗ с кузовком, народ будет хватать на ура.
И мотор туда жиговский-трощеный. У нас местные Кулибиных ставят. Кабину урезают, делают двухместную, а дальше кузовок. Не заменимая машина в деревни. И не надо там всяких наворотов.
"Любая новость о АвтоВАЗе звучит как анекдот....." Может вся ваша-наша жизнь звучит как анекдот? Когда прое...ли страну и многое чего и сейчас прое....ваем. Мужики на полном серьёзе спорят, что для машинки лучше, а что смешно..... Вазеп чудом выжил и машинки катаются, ...а ведь их так хотели и хотят убить..... Всей стране смешно, как барахтается советский недобиток. (пристрелите воров и будет вам счастье)))
Новое поколение разработчиков, которые в школе сдавали ЕГЭ, которых приучали не думать головой, а путем тыка ( тестирование). Медленно, но верно идём назад...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Не спешите брать новую LADA Iskra»: Машина "сырая", своих денег не стоит - от 2109 далеко не ушла
Российская новинка LADA Iskra только-только появилась, а желающих её приобрести уже полным полно. Фанаты "Лады" и в хорошем смысле слова "повернутые" на отечественном автопроме покупатели резко захотели стать обладателем свеженькой модели АвтоВАЗа. Некоторых даже не смущает озвученный Максимом Соколовым ценник на автомобиль в кузове седан. Со слов главы российского автогиганта при запуске продаж в нынешний момент стоимость автомобиля колеблется в рамках от 1.1 до 1.2 млн рублей. Кто-то, как и сам завод, видит в этой машине сплошные прорывы и достижения: новая иностранная платформа, доступность
В России предложили официально "запретить" УАЗ "Буханку": «На дороге ей не место, это спецтехника»
Что мы знаем об отечественной "Буханке" - автомобиле, который получил свое название за сходство с хлебобулочным изделием? То, что выпускается эта модель практически без изменений на протяжении практически 60 лет, что собой она представляет ходячую "шутку" над нашим автопромом, и что УАЗ 452 изначально получился "идеальным", а потому в доработках на протяжении такого длительного срока существования не нуждается. Конечно, об этом автомобиле слагают легенды о том, насколько он хорош, проходим, прост, ремонтопригоден и вообще незаменим. В Азии так вообще существует культ поклонников "Буханке", на
"Гордость распирает": АвтоВАЗ выкатил "Ниву" на 180 сил с новой ходовой
Новая эпоха автомобильной промышленности в России активно наступает. Если еще несколько лет назад и представить было сложно, что на ВАЗе без помощи "предательского запада" не смогут сделать хоть что-то, то теперь активная работа над собственными проектами и разработка своих собственных новых моделей стоят во главе угла у отечественного автогиганта - АВТОВАЗа.
"Звучит, как анекдот": С конвейера ВАЗа сходят Нивы 2WD - временное решение
«Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», - по такому заводу существует великий тольяттинский автомобильный производитель. Нет, ну, правда, иначе как анекдотом и не назвать - в одно и то же время с завода приходят две новости, по сути, про одну и ту же модель. Во-первых, ВАЗ начал потихоньку собирать долгожданную "Ниву Спорт", во-вторых, новые Нивы сходят с конвейера, внимание, в заднеприводном исполнении из-за нехватки комплектующих - такое могло произойти только на АвтоВАЗе.
«Стал стариком - сдавай права?»: В России предложили запретить садиться за руль пожилым водителям
"Старикам не место за рулем, они хуже видят и слышат, у них медленная реакция - это опасно", - примерно с такой аргументаций в МВД России поступило обращение от одного из общественных объединений с завуалированным предложением : запретить садиться за руль пожилым водителям. Естественно, это вызвало бурю обсуждений в общественности, ведь звучит данная идея, как очередной шаг к "борьбе с автомобилистами". Ни для кого не секрет тот факт, что то и дело законники пытаются сделать так, чтобы повысить безопасность на дорогах, снизить аварийность и прочие неприятные последствия несоблюдения ПДД. Вводят
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
«Такую новинку вы ждали?»: Новая Нива готова - Под капотом 160 сил, "автомат", внешность "Крузака"
Недавний релиз нового отечественного автомобиля посеял среди автолюбителей больше вопросов, нежели ответов. Многие до сих пор не понимают, какой целью было создание "Искры", ведь она в точности повторяет и дизайн и характеристики "Весты". А ведь в свое время волжский автогигант ставил перед собой более грандиозные цели и достигал их. Первые "Жигули" хоть и являлись переработанной "копией" зарубежных моделей, но они стали основой бюджетных легковых автомобилей для советских граждан. Далее ВАЗ продолжил заполнять пустующие ниши, создав уникальный во всех смыслах автомобиль, как ныне модно называ
АвтоВАЗ "переплюнул" сам себя: Вместо одной Lada Iskra - сразу три "бюджетника"
Презентация состоялась. АвтоВАЗ до последнего момента пытался с иронией отшучиваться по поводу новинки, говоря, что мы увидим очередной кроссовер. Но, наконец-то, все эти "шпионские" игры и "секретные" фото-репортажи о новой модели АвтоВАЗа закончены - завод официально представил на выставке ПМЭФ-2024 долгожданную многими модель Lada Iskra. Всё российское автомобильное сообщество "затаило дыхание" в ожидании этой премьеры, ведь в новинку вкладывается огромное значение. Предприятие не зря подогревало интерес публики любым мало-мальским способом, ведь целых 37 млрд (на деле даже больше) было влито в этот проект, д
«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Японский движок, армейская ходовка, 4WD и 6МКПП
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно. Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Сам
АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Новую VOLGA K30 начнут собирать в этом году - Купить можно уже сейчас: Мотор 188 л.с. и "автомат"
Столько "шума" в информационном поле не наделала ни "Лада Искра", ни "Москвич" вместе взятые - внезапный анонс моделей под возрожденным брендом "Волга" порвал все СМИ. Конечно, реакция максимально неоднозначная: для кого-то стало сюрпризом, что машины вдруг оказались "китайцами" с видоизмененными решетками и отечественными логотипами, для некоторых никакого открытия не случилось, загадка была лишь в том, какой из китайских производителей взялся сотрудничать с отечественным автопромом. Но больше всего народ "кричит" в комментариях, что это "очередной позор" и "опять ничего своего сделать не смо
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Дед хранил её в гараже, "пылинки сдувал": "Золотые" документы, техника на "боевом ходу". Я разобрал
Фраза в объявлении о продаже автомобиля "ездил дед" теряет свой смысл. Сейчас машины с такой припиской чаще представляют собой укатанные экземпляры с кучей "колхозных" доработок, которые, несомненно, очень нужны автомобилю по мнению её бывалого владельца. Однако в глубинках нашей Необъятной есть ещё достойные машины, причем не какие-то "капсулы времени", а легендарные советские автомобили в ухоженном состоянии, как говорят "из-под деда". Такую машину мне как раз удалось фактически "урвать" вместо перекупщиков, желающих поскорее забрать автомобиль у продавца в далекой деревеньке за 100 километ
Комментарии 20
Раз не 4/4.