Предыдущая публикация
Их изящный внешний вид сочетается с невероятным удобством и безопасностью. В ассортименте представлены как обеденные столы, в том числе столы-трансформеры, так и обеденные гарнитуры. Столовые группы составляют стеклянный стол и стулья, удобные для сидения, с качественной обивкой, ухаживать за которой не составит особого труда.
☎ 052-9125375
🏠 г. Хайфа, Чек пост, ул. Маклеф 5
💻 www.vip.org.il/portal_furniture_rihutim
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Магазин СОЗНАТЕЛЬНО оманывает покупателей!!!!
Около 4-х месяцев назад нами был заказаны диван и кресло с кожаным покрытием.
...ЕщёНа это нас сподвигло качество товара, представленного на экспозиции, зарубежный производитель и, конечно же, как нам тогда показалось, приятное обслуживание.
На наши вопросы о кожанных покрытиях, мы получили гарантированные заверения: "Покрытия выполняются только из высококачественных кусков кожи оптимально близких по структуре и виду"
Однако при получении купленных предметов был обнаружен грубейший дефект: одна часть кожанного покрытия дивана с лицевой стороны выполнена из образца кожи абсолютно не соответствующего всем другим частям (включая все стороны дивана.). А их только с лицевой стороны дивана 24 части.
Нами были немедленно указаны эти недостатки работникам, доставившим товар.
А также сообщено по телефону лично продавцу. Продавец по имени Стас уже тогда занял "оборонительную позицию" и снисходительным тоном начал
Магазин СОЗНАТЕЛЬНО оманывает покупателей!!!!
Около 4-х месяцев назад нами был заказаны диван и кресло с кожаным покрытием.
На это нас сподвигло качество товара, представленного на экспозиции, зарубежный производитель и, конечно же, как нам тогда показалось, приятное обслуживание.
На наши вопросы о кожанных покрытиях, мы получили гарантированные заверения: "Покрытия выполняются только из высококачественных кусков кожи оптимально близких по структуре и виду"
Однако при получении купленных предметов был обнаружен грубейший дефект: одна часть кожанного покрытия дивана с лицевой стороны выполнена из образца кожи абсолютно не соответствующего всем другим частям (включая все стороны дивана.). А их только с лицевой стороны дивана 24 части.
Нами были немедленно указаны эти недостатки работникам, доставившим товар.
А также сообщено по телефону лично продавцу. Продавец по имени Стас уже тогда занял "оборонительную позицию" и снисходительным тоном начал оправдываться:
мол "части кожи не могут быть одинаковы".Напротив мы чётко разъяснили: "Мы, естественно, понимаем, что не возможно подобрать похожие части кожи. Но в данной ситуции одна часть по структуре, выделке, жёсткости и, конечно-же на глаз, абсолютно не соответствует остальным".
Нами были немедленно пересланы продавцу фотографии проблемного места (фотография, конечно-же передаёт проблему, но не так явно, как воочию и на ощупь).
Расписаться в получении товара мы конечно отказались, указав причину.
После недолгих разбирательств и проверок мы получили по электронной почте ответ: вкратце - проблемы как таковой не существует.
И, кстати, на экспозиции в магазине ни на одном из предметов с кожанным покрытием нет таких изъянов.
Мы понимаем, что при производстве кожанных покрытий невозможно подобрать абсолютно идеетичные куски.
Но повторяемся: одна часть по структуре, выделке, жёсткости и, конечно-же на глаз, абсолютно не соответствует остальным.
Удручает в этой ситуации то, что магазин позиционируя себя, как продавца первоклассной (и поэтому дорогой продукции), на самом деле сознательно обманывает как покупателей, так и потенциальных покупателей.
Фельдман Олег и Ирина