Гармаш (то есть Фишман) теряет память, забирает у подоспевшего Колыванова велосипед и уезжает вдаль.
Закадровый голос немки рассказывает, что они с Игнатом уехали подальше, справили документы и она нарожала ему детей.
Конец.
Имеется информация, что на съёмки фильма ушло 12 миллионов долларов. И государство этот фильм не финансировало. У меня есть подозрения, что какое-то государство этот фильм всё же финансировало, пусть и не Россия. Благородные немцы… забитое русское стадо… кто же платил? Даже и не знаю, теряюсь в догадках.
Жаль, тогда ещё не было понятия "иноагент".
Фильм выдвигался на «Оскара», но, несмотря на то что в фильме присутствуют черномазые кочегары, вступать в отношения друг с другом они почему-то отказываются. Пока не готовы мы оказались к «Оскару».
Ну а теперь, сарказм на максимум, читаем мою пародию на хвалебный отзыв!
Вы ещё не смотрели «Край»? Быстро в кинотеатры! Не беда, что залы полупустые – как говорится, «меньше народу» и далее по тексту!
После гомоэротической драмы «Пленный» о мужской любви на Северном Кавказе мы с нетерпением ждали от господина Учителя свежих шагов, нетрадиционной мысли – и он не заставил нас долго ждать и с лихвой оправдал все наши надежды! Новая эпохальная лента «Край» смело срывает покровы с тех страшных лет сталинского террора.
В ней рассказывается, как отважный демобилизованный танкист ставит рекорды скорости на паровозах, как бы предвосхищая будущие стрит-рэйсинги, тем самым неся прогрессивную мысль в массы. Противопоставляемые ему консерваторы, в лице машинистов другого паровоза, противятся новой мысли и едут по скучной традиционной ветке, когда герой Машкова смело едет по встречке. Именно поэтому его напарник показывает машинисту-консерватору голую задницу, как бы олицетворяя новые веяния на железной дороге. Друзья, даже этот эпизод играет палитрой свежих красок: вспомним унылую дряблую немецкую задницу, свисающую из самолёта в фильме Михалкова! Тут же Учитель показал румяную, молодую российскую задницу, с уверенностью смотрящую в будущее!
Герой Машкова не боится трудностей, хоть и слегка контужен. Он уверенно овладевает сожительницей одного из врагов народа – так им, врагам, и надо было! После этого он идёт вглубь тайги, где случайно находит старый локомотив. Но, друзья, это неискушённому зрителю может показаться, что машинист в полном неадеквате побрёл в тайгу и совершенно случайно нашёл паровоз! Мы же с вами понимаем, что он, если позволите, избранный, способный противопоставить себя тоталитарной системе, а поэтому обладающий даром предвидения.
В локомотиве Машков находит одичавшую немку, которая сначала не понимает, что перед ней герой нового времени и стреляет в него из ружья. Следует заметить, что женщина героически провела в тайге около паровоза целых четыре года, поэтому стоит восхититься, как она экономно тратила патроны всё это время. Осознав, что машиниста пуля не берёт, она бьёт его по голове и как бы из уважения к нему забирается на дерево. Очнувшись, Машков радуется встрече с европейской цивилизацией, и, стремясь к общению с ней, рубит то самое дерево. Объединившись, герои вдвоём строят железнодорожный мост через реку подручными средствами. Построив мост, они садятся на паровоз и едут в лагерь, в котором работал машинист.
В лагере толпа русского быдла не приемлет цивилизованной немки, а откормленные на лагерных бесплатных харчах женщины в бане пытаются даже её побить. Но, противопоставляя себя толпе, героиня не теряет лица – чувствуется не сломленный европейский дух.
Глубоко символична сцена со шкурой медведя впереди паровоза – мы сразу проводим параллели и понимаем, что «Единая Россия» всегда находится впереди всех новых начинаний и смелых дерзаний.
С неожиданной стороны раскрылся Александр Баширов, сыгравший чукчу. До сих пор он разменивался по мелочам и играл роли всяких уголовных шнырей, а тут же предстал перед нами в новом облике. Пожелаем ему удачи в освоении образов национальных и прочих меньшинств, это своевременно и политкорректно.
Комментарии 4
Но кто б нас спросил?
Автору обзора - браво!