Серый ангел. (а, Бог простит тебя?)
Когда-нибудь любой из нас – озябший, голенький, на ветрах междувременья, будет стоять у Бога на плетёном коврике и чувствовать гусиную кожу на обёртках души.
Бог будет всё знать — и про гусиную кожу, и про стыдное, и про мерзости, и про конфуз в восьмом классе, и про заговор в институте и про взятку за перепланировку, и про Лену с курорта, и фальшивую справку в ГАИ, и про то, когда мог не подставить, и когда мама звонила — трубку не взял…
А ты – не важно, мальчик или девочка – станешь смотреть под ноги в небо и думать: “И чё теперь? Всё что ли?”… Один. Между небом и небесами.
И только самый мелкий, самый серенький Ангел, ободранный, перья как из
Комментарии 5
"Прощание пройдет в театре на основной сцене 14 января, похороны состоятся на Троекуровском кладбище", - сказала собеседница агентства.
По её словам, церемония прощания начнется в 10.00. После этого планируется отпевание в Храме святителя Николая на Трёх Горах в 13.00.
Добровольская родилась 26 декабря 1964 года. Она окончила ГИТИС в 1987 году. Актриса служила в МХТ им. Чехова с 1991 года. Снималась в сериалах "Королева Марго", "Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского", "Участок", "Заколдованный участок", "Охота на изюбря", "Белая гвардия", "Монастырь", "Актрисы" и других.
выносит из чужой квартиры клетку с канарейкой, которую затем равнодушно бросают в воду дружки...
Скромно, неброско снятый фильм П.Чухрая благороден по своему замыслу. Авторы хотели показать, как сквозь грубую коросту вчерашнего "блатного" проступает человеческое, живое, искреннее. Как через внезапную любовь к незнакомой девушке Олесе, всю ночь ждущей на вокзале отца, душа одинокого, ершистого парня, действительно, чем-то похожего на запертую птицу в клетке, постепенно оттаивает, очищается...
Возможно ли за одну ночь такое чудесное превращение? Спору нет, жест
...ЕщёО ФИЛЬМЕ. "Вокзал для троих". Именно так, наверное, можно было бы назвать эту картину Павла Чухрая ("Вор". В самом деле, события фильма происходят в течение суток - на вокзале и вблизи него. А главных героев - трое. Но картина называется "Клетка для канареек". Этот символ прочитывается и буквально. В эпизоде, когда Виктор, совершивший бессмысленную кражу (карточный проигрыш),выносит из чужой квартиры клетку с канарейкой, которую затем равнодушно бросают в воду дружки...
Скромно, неброско снятый фильм П.Чухрая благороден по своему замыслу. Авторы хотели показать, как сквозь грубую коросту вчерашнего "блатного" проступает человеческое, живое, искреннее. Как через внезапную любовь к незнакомой девушке Олесе, всю ночь ждущей на вокзале отца, душа одинокого, ершистого парня, действительно, чем-то похожего на запертую птицу в клетке, постепенно оттаивает, очищается...
Возможно ли за одну ночь такое чудесное превращение? Спору нет, жестко-театральная, замкнутая конструкция сценария требовала особой тщательности мотивировки поступков героев, достоверной актерской игры. Разумеется, было бы преувеличением сказать, что авторам удалось достичь этого в полной мере. Но игра молодых актеров В.Баранова и Е.Добровольской отличается непосредственностью, эмоциональной наполненностью. И, пожалуй, не уступает мастерству А.Френдлих, сыгравшей роль Олесиной мамы.
Боль за близкого человека. Вера в добро. Такие вроде бы простые и понятные принципы. Но в реальной жизни все не так ясно и просто. Герои фильма Павла Чухрая находят в себе силы прийти к очищению души. А это уже немало...
По мотивам пьесы А. Сергеева "Случай на вокзале". Герой фильма, молодой парень Виктор, ограбил чужую квартиру. Теперь он – вор, и в руках у него – краденые вещи: чемодан и клетка с канарейками. "Кореши", пославшие его "на дело", все вышвыривают в реку. Гонимый желанием все забыть, сбежать, спрятаться, он бежит на вокзал - и там знакомится с юной Олесей, поразившей его с первого взгляда...