45 000 – 45 000 ₽ на руки
Обязанности:
• Внесение персональных данных в CRM систему;
• Консультирование по вопросам оформления в рабочих чатах в Telegram;
• Взаимодействие со смежными отделами по вопросам кадрового делопроизводства;
• Звонки исполнителям (по ситуации).
Требования:
• Умение ясно, грамотно выражать мысль;
• Высокий уровень ответственности, внимательности и самодисциплины;
• Уверенное использование MSOffice и CRM;
• Знание Excel, Outlook, Google Docs;
• Наличие ПК или ноутбука;
• Готовность оформить статус СМЗ (налог 6% оплачиваем мы);
• Опыт в технической поддержке, операторе или специалисте клиентской поддержки - преимущество.
Мы предлагаем:
• Интересную и разноплановую работу с вовлечённым руководителем и возможностью многому научиться и применить свои знания в полной мере;
• Наставничество на момент обучения. Познакомим с корпоративной культурой компании и поможем эффективно влиться в работу;
• Обучение за счёт компании;
• Оформление СМЗ с первого дня, оплачиваемый отпуск (14+7);
• Своевременную заработную плату два раза в месяц: 45 000 (после налога);
• График работы 5/2 с 6:00 до 15:00 по Москве; выходные пт-сб;
• Удалённый формат работы.
Контакты:
+79045151477 o.startseva@lc-rus.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
•Ваша задача: отвечать на сообщения по готовому тексту. Общение исключительно по Whatsapp. Искать никого не нужно, люди пишут сами.
•Любой возраст
Зарплата:
от 1000 - 4000 рублей в день.
Можете приступить сразу, либо в любое время удобное для Вас.
Пишите мне в Ватсап
(+79626828222)