Эта статья будет кстати для начинающих и опытных автомобилистов в приобретении автомобиля. Она поможет выбрать именно тот привод, который вам необходим. Думаю, что все люди, которые знакомы с автомобилем, знают, что такое привод. Но, как известно, повторение – мать учения, поэтому, начнем. Приводы бывают трех видов: полный, передний и задний. Мы рассмотрим каждый из этих типов.
Передний привод.
Как следует из названия, энергия двигателя идет на передние колёса. Именно такой привод встречается у недорогих японских и китайских автомобилей. Так как отсутствует кардан, привод мало весит. Авто с таким приводом подвергается быстрому сносу, так как нагрузка в большей степени идет на перед автомобиля. Преимущества передних приводов: лучше проходимость машины, прост в конструкции. Недостатки: приводит к быстрому сносу авто, а также имеет плохие динамические показатели.
Задний привод.
Здесь, энергия передаётся уже на задние колёса. Такой привод присутствует у авто высокого класса, как японских, так и европейских производителей. Задний привод чаще всего используют на спортивных машинах, поэтому такие приводы отличаются хорошими показателями динамики машины. Недостатки: склонен к заносу и сложен для неопытных водителей.
Полный привод.
Энергия поступает на все четыре колеса машины. Такой привод устанавливается на седанах и машинах высокой ценовой категории, также во внедорожниках и спортивных авто. Полный привод бывает разных действий: энергия от двигателя одинаково распределяется между передней и задней частью машины, а может быть, так, что 30% на переднюю часть, а 70% на заднюю ( Lamborghini Gallardo) . Может случиться, что в обычных условиях езды энергия поступает на передние колёса, но как только они проскальзывают, сразу же включаются задние (Mitsubishi Outlander) . Преимущества: отличная проходимость автомобиля, этот тип привода подходит для неопытных водителей, малый износ. Минусы: очень дорогой и один из тяжелых типов приводов.
Надеюсь, эта статья поможет Вам разобраться в типах привода и понять, что это такое.
Удачного вождения!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев