Предыдущая публикация
rumta@ya.ru отзывы на странице в вк http://vk.com/fs_admi можете списаться с любым из тех кто написал в вк и проверить информацию
free-student.ru также вы можете обратиться ко мне если нравится работать с посредниками моя почта rumta@yandex.ru я в вк vk.com/rum44 на странице есть реквизиты по оплате и отзывы, пожалуйста списывайтесь проверяйте, если не доверяете
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Введение……………………………………………………………3
Глава
1. Теоретические основы сбытовой политики компании……………………………………………………………6
1.1.Понятие
сбытовой политики компании………………………6
1.2.
Сбытовая политика и ее роль в международной деятельности
компании…………………………………………………………....11
1.3.
Методы стимулирования сбыта продукции…………………17
Глава
2. Анализ розничных продаж продукции компании ОАО «ххххх» на вьетнамском
рынке………………………………………………...28
2.1.
Общая социально экономическая характеристика компании ОАО
«ххххх»…………………………………………………………..28
2.2.
Анализ конкурентной среды компании ОАО «ххххх» на вьетнамском рынке……………………………………………………………….32
2.3.
Анализ методов розничных продаж продукции ОАО «ххххх» на рынке Вьетнама……………………………………………………………36
3.
...Ещёпродам диплом сбытовая политика на примере....Разработка практических рекомендации по соверш
Введение……………………………………………………………3
Глава
1. Теоретические основы сбытовой политики компании……………………………………………………………6
1.1.Понятие
сбытовой политики компании………………………6
1.2.
Сбытовая политика и ее роль в международной деятельности
компании…………………………………………………………....11
1.3.
Методы стимулирования сбыта продукции…………………17
Глава
2. Анализ розничных продаж продукции компании ОАО «ххххх» на вьетнамском
рынке………………………………………………...28
2.1.
Общая социально экономическая характеристика компании ОАО
«ххххх»…………………………………………………………..28
2.2.
Анализ конкурентной среды компании ОАО «ххххх» на вьетнамском рынке……………………………………………………………….32
2.3.
Анализ методов розничных продаж продукции ОАО «ххххх» на рынке Вьетнама……………………………………………………………36
3.
Разработка практических рекомендации по совершенствованию сбытовой политики
компании ОАО «ххххх» на вьетнамском рынке………………………………………………………………..43
3.1.
Мероприятия по совершенствованию планировки фирменных магазинов ОАО «ххххх»…………………………………………………….43
3.2.
Совершенствование системы стимулирования человеческих ресурсов к
компаний…………………………………………………………….50
3.3.
Разработка методов стимулирования вьетнамских потребителей и обоснования их
экономической эффективности………................62
Заключение………………………………………………………….71
Список
литературы………………………………………………....73
инновационной системы продвижения услуг на региональном рынке (на примере ООО на 72стр. писать в личку
Выполню дипломные работы, курсовые,контрольные, рефераты, доклады по психологии, отчеты по
usu-tanya@yandex.ruпрактике
(включая место прохождения практики, рецензию,дневник) на
заказ.Качество, сроки, сопровождение,гарантии!Имею ученую степень,
работаю в ВУЗе. Пишите в личные сообщения или на почту