Уважаемые игроки!
Прежде чем сообщить о своей проблеме в "Ошибки и баги", рекомендуется обратиться в тему вопросов ( https://ok.ru/freedomcost/topic/151012822208719 )
Решением сложных технических вопросов занимается техподдержка, модераторы могут попросить вас оформить заявку на сайте - http://panicroom.help.gamexp.ru/index.php?lc=ru_RU Все обращения об игровых ошибках решаются благодаря поддержке со стороны разработчиков.
Администраторы сообщества не обладают достаточными правами для решения проблем такого типа.
График работы команды разработки - Пн-Пт с 10.00 до 19.00 по Москве (за исключением праздничных календарных дней).
Также до написания сообщения необходимо попробовать провести все стандартные процедуры:
- перегрузите игру, обновите приложение ОК- игры;
- почистите кэш в приложениии ОК игры;
- почистите кэш вашего браузера,
- попробуйте зайти в игру с другого браузера,
- проверьте ваше интернет-соединение,
- если у вас модем или роутер, то их надо перезагрузить
- обновите или перезагрузите браузер. Проверьте не стоит ли у Вас блокировка рекламы, не блокирует ли игру антивирус. Если все это не поможет, можно написать в тех. поддержку - - http://panicroom.help.gamexp.ru/index.php?lc=ru_RU Если не закрывается задание на циферблате "Вступить в группу", нужно обратиться в тех. поддержку. Переходите по ссылке - http://panicroom.help.gamexp.ru/index.php?lc=ru_RU Далее - Играю в ОК - Жалобы, пожелания - Опишите свою проблему.
Текст - Нужно закрыть задание с циферблата - Вступить в группу. Укажите свой пригласительный код - можно найти в ленте друзей, нажав на ячейку - Позвать друга либо на компьютер в комнате игрока.
Как почистить кэш в приложении ОК-игры: на панели инструментов нажимаете на значок - Отображать скрытые значки. Далее в появившемся окне курсор на значок приложения ОК-игры. Нажимаете правую кнопку мыши. Далее - Настройки - Удалить кэш. Не забудьте сохранить пароль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 138