самое главное- чтоб она делала все то, о чем ты ее просишь, и сама получала от этого удовольствие - ведь нам так важна эмоция! А для этого с ней надо (немножко) советоваться ))
Самое важное во взаимодействии фотографа и модели - именно само "взаимодействие", т.е. взаимный обмен действиями, мыслями, настроением. Требуется найти или выработать в процессе общения перед фотографированием такое состояние, при котором возникает у обоих людей чувство сопричастности к единому процессу. Важно сформировать атмосферу. Фотограф способен вызвать у модели сопереживание своим идеям. Контакт должен проходить на уровне сверхтонких материй - душевного общения и энергетического взаимообмена. Если фотограф поднимется так высоко, что забудет о телесности, о физическом существе биологического организма, и будет нацелен в глубины существа духовного, тогда и чуткий зритель при просмотре откроет в произведении нечто.
Ищите добро в людях и стремитесь его отобразить всеми имеющимися в Вашем арсенале знаний способами!
Методическая подсказка - познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и просто общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Однако, я сторонник работы художественными методами. Ибо образ человека - не результат ксеро
...ЕщёМетодическая подсказка - познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и просто общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Однако, я сторонник работы художественными методами. Ибо образ человека - не результат ксерокопирования.
Абсолютно согласен с Сергеем. Терпение "дождаться нужного времени" и внутренняя выдержка являются одним из основных рабочих инструментов фотографа. Когда всё подготовлено, найден лучший ракурс, занята позиция на точке съёмки, выбраны наиболее подходящие границы кадра - вот тогда и наступает время дожидаться правильного момента. Теперь надо наблюдать и ждать... Часто провидение преподносит что-то интересное быстро. Но иногда и полчаса может пройти...
Профессиональная фотомодель ценится за то, что она умеет "замирать" - фиксировать определённые состояния и сохранять их длительное время, пока фотограф подбирает различные варианты освещения, кадрировки, движется вокруг неё в поисках выгодной точки съёмки, снова передвигает свет, делает множество технических дублей...
А непрофессиональная модель ценна своими "живыми" реакциями, естеством, непосредственностью. И при этом непрерывно создаёт фотографу дополнительные трудности в оперировании с техникой: поскольку у модели мало фиксаций, фотограф может и вовсе забыть о возможности отработки технических дублей. Здесь - режим фоторепортажа, даже если вокруг расставлено студийное оборудование. Каждое следующее мгновение у модели новое положение тела, мимика быстро меняется , ведутся диалоги (чего профессиональные модели себе позволить не могут).
Недаром, в Европе и Америке профессия фоторепортёров оценивается по достоинству как высший пилотаж. И весьма досто
...ЕщёПрофессиональная фотомодель ценится за то, что она умеет "замирать" - фиксировать определённые состояния и сохранять их длительное время, пока фотограф подбирает различные варианты освещения, кадрировки, движется вокруг неё в поисках выгодной точки съёмки, снова передвигает свет, делает множество технических дублей...
А непрофессиональная модель ценна своими "живыми" реакциями, естеством, непосредственностью. И при этом непрерывно создаёт фотографу дополнительные трудности в оперировании с техникой: поскольку у модели мало фиксаций, фотограф может и вовсе забыть о возможности отработки технических дублей. Здесь - режим фоторепортажа, даже если вокруг расставлено студийное оборудование. Каждое следующее мгновение у модели новое положение тела, мимика быстро меняется , ведутся диалоги (чего профессиональные модели себе позволить не могут).
Недаром, в Европе и Америке профессия фоторепортёров оценивается по достоинству как высший пилотаж. И весьма достойно оплачивается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
🐯🦁ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ НА ПРОДАЖУ И ПРАЗДНИК Официальный канал сайта http://zoovest.ru/ 🎀Мы в КОНТАКТЕ http://vk.com/public118438229 https://vk.com/exzo_zoo...
Комментарии 6
самое главное- чтоб она делала все то, о чем ты ее просишь, и сама получала от этого удовольствие - ведь нам так важна эмоция! А для этого с ней надо (немножко) советоваться ))
Самое важное во взаимодействии фотографа и модели - именно само "взаимодействие", т.е. взаимный обмен действиями, мыслями, настроением. Требуется найти или выработать в процессе общения перед фотографированием такое состояние, при котором возникает у обоих людей чувство сопричастности к единому процессу. Важно сформировать атмосферу. Фотограф способен вызвать у модели сопереживание своим идеям. Контакт должен проходить на уровне сверхтонких материй - душевного общения и энергетического взаимообмена. Если фотограф поднимется так высоко, что забудет о телесности, о физическом существе биологического организма, и будет нацелен в глубины существа духовного, тогда и чуткий зритель при просмотре откроет в произведении нечто.
Ищите добро в людях и стремитесь его отобразить всеми имеющимися в Вашем арсенале знаний способами!
Однако, я сторонник работы художественными методами. Ибо образ человека - не результат ксеро
...ЕщёМетодическая подсказка - познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и просто общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...Однако, я сторонник работы художественными методами. Ибо образ человека - не результат ксерокопирования.
по-моему, просто не врать модели.
не настраивать ее на мгновенный шедевр.
самому тоже терпеть.
постепенно черты проступят.
Абсолютно согласен с Сергеем. Терпение "дождаться нужного времени" и внутренняя выдержка являются одним из основных рабочих инструментов фотографа. Когда всё подготовлено, найден лучший ракурс, занята позиция на точке съёмки, выбраны наиболее подходящие границы кадра - вот тогда и наступает время дожидаться правильного момента. Теперь надо наблюдать и ждать... Часто провидение преподносит что-то интересное быстро. Но иногда и полчаса может пройти...
А непрофессиональная модель ценна своими "живыми" реакциями, естеством, непосредственностью. И при этом непрерывно создаёт фотографу дополнительные трудности в оперировании с техникой: поскольку у модели мало фиксаций, фотограф может и вовсе забыть о возможности отработки технических дублей. Здесь - режим фоторепортажа, даже если вокруг расставлено студийное оборудование. Каждое следующее мгновение у модели новое положение тела, мимика быстро меняется , ведутся диалоги (чего профессиональные модели себе позволить не могут).
Недаром, в Европе и Америке профессия фоторепортёров оценивается по достоинству как высший пилотаж. И весьма досто
...ЕщёПрофессиональная фотомодель ценится за то, что она умеет "замирать" - фиксировать определённые состояния и сохранять их длительное время, пока фотограф подбирает различные варианты освещения, кадрировки, движется вокруг неё в поисках выгодной точки съёмки, снова передвигает свет, делает множество технических дублей...А непрофессиональная модель ценна своими "живыми" реакциями, естеством, непосредственностью. И при этом непрерывно создаёт фотографу дополнительные трудности в оперировании с техникой: поскольку у модели мало фиксаций, фотограф может и вовсе забыть о возможности отработки технических дублей. Здесь - режим фоторепортажа, даже если вокруг расставлено студийное оборудование. Каждое следующее мгновение у модели новое положение тела, мимика быстро меняется , ведутся диалоги (чего профессиональные модели себе позволить не могут).
Недаром, в Европе и Америке профессия фоторепортёров оценивается по достоинству как высший пилотаж. И весьма достойно оплачивается.