У каждого своя индивидуальность, свой характер, свои уникальные очертания и формы. Свет и линия взгляда с конкретных точек зрения помогают найти внутри пространства наилучшую, самую выгодную, подачу портрета для зрителей.
Кто умеет видеть, тот видит только красивое
.
Мне приходилось в моей практике фотожурналиста бывать в организациях для "особых" детей с ДЦП. Через некоторое время привыкания к их природным характеристикам я научился с ними контактировать. И находил их симпатичными. Важно было заглянуть за пределы биологических форм. И тогда открывались за их глазами миры человеческих душ
- Вы много фотографируете, чтобы получился один превосходный снимок?
- Чтобы фотография состоялась много факторов должно сойтись в точку. И "отработка колличества дублей" фотографом часто имеет существенное значение, оказывая влияние на результат.
Для результативности фотографу важно накопить количество осознанной и переосмысленной информации, художественное чутье и достаток знаний для реализации каждого следующего нового сюжета. Бывает, что судьба помогает, чтобы всё сложилось быстро. Но чаще всего мне, профессионалу, приходится активно помогать судьбе, чтобы сложилось всё именно так, как это нам надо.
Любимая фотография - это одна из высших ценностей нашей жизни, ценится на вес золота.
Со временем остаётся очень мало изображений, которые стали яркими образами о прошедших событиях, чувствах, эпохе... и при этом продолжают снова и снова радовать. Таких изображений, где мы себя воспринимаем адекватно, где может быть отобразилась наша суть. Или закодирована для нас важная мысль, которую мы считываем по интуитивным неуловимым флюидам, исходящим из картины...
Профессиональный фотограф-художник стремится своим существом (душой и рассудком) преобразовать действит-сть в её адекватную интерпретацию или в художественный вымысел. Использует своё видение, чувства и навыки, чтобы создать выразительный образ действительности, выразить на картинной плоскости свои мысли по поводу того, что он видит и как он это видит. От того, что он из себя представляет, какой он человек, "что он есть сам из себя", зависит конечный результат.
Какое произведение станет любимым - вопро
...ЕщёЛюбимая фотография - это одна из высших ценностей нашей жизни, ценится на вес золота.
Со временем остаётся очень мало изображений, которые стали яркими образами о прошедших событиях, чувствах, эпохе... и при этом продолжают снова и снова радовать. Таких изображений, где мы себя воспринимаем адекватно, где может быть отобразилась наша суть. Или закодирована для нас важная мысль, которую мы считываем по интуитивным неуловимым флюидам, исходящим из картины...
Профессиональный фотограф-художник стремится своим существом (душой и рассудком) преобразовать действит-сть в её адекватную интерпретацию или в художественный вымысел. Использует своё видение, чувства и навыки, чтобы создать выразительный образ действительности, выразить на картинной плоскости свои мысли по поводу того, что он видит и как он это видит. От того, что он из себя представляет, какой он человек, "что он есть сам из себя", зависит конечный результат.
Какое произведение станет любимым - вопрос Вашего ВЫБОРА.
Самое важное во взаимодействии фотографа и модели - именно само "взаимодействие", т.е. взаимный обмен действиями, мыслями, настроением. Требуется найти или выработать в процессе общения перед фотографированием такое состояние, при котором возникает у обоих людей чувство сопричастности к единому процессу. Важно сформировать атмосферу. Фотограф способен вызвать у модели сопереживание своим идеям. Контакт должен проходить на уровне сверхтонких материй - душевного общения и энергетического взаимообмена. Если фотограф поднимется так высоко, что забудет о телесности, о физическом существе биологического организма, и будет нацелен в глубины существа духовного, тогда и чуткий зритель при просмотре откроет в произведении нечто.
Ищу добро в людях и стремлюсь его отобразить всеми способами, имеющимися в моём арсенале знаний !
Познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Я сторонник работы именно художественными методами. Ибо образ человека - результат не ксерокопиров
...Ещё
ПОРТРЕТ.
Познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Я сторонник работы именно художественными методами. Ибо образ человека - результат не ксерокопирования, а воспрития.
Карандаш коснулся стены. Появилась точка. Человек пошел вдоль коридора,оставляя на светлой поверхности грифель, превращающийся ежесекундно влинию жизни...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
🐯🦁ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ НА ПРОДАЖУ И ПРАЗДНИК Официальный канал сайта http://zoovest.ru/ 🎀Мы в КОНТАКТЕ http://vk.com/public118438229 https://vk.com/exzo_zoo...
Комментарии 6
Я считаю, что нефотогеничных людей не существует!
У каждого своя индивидуальность, свой характер, свои уникальные очертания и формы. Свет и линия взгляда с конкретных точек зрения помогают найти внутри пространства наилучшую, самую выгодную, подачу портрета для зрителей.
Кто умеет видеть, тот видит только красивое
Мне приходилось в моей практике фотожурналиста бывать в организациях для "особых" детей с ДЦП. Через некоторое время привыкания к их природным характеристикам я научился с ними контактировать. И находил их симпатичными. Важно было заглянуть за пределы биологических форм. И тогда открывались за их глазами миры человеческих душ
- Вы много фотографируете, чтобы получился один превосходный снимок?
- Чтобы фотография состоялась много факторов должно сойтись в точку. И "отработка колличества дублей" фотографом часто имеет существенное значение, оказывая влияние на результат.
Для результативности фотографу важно накопить количество осознанной и переосмысленной информации, художественное чутье и достаток знаний для реализации каждого следующего нового сюжета. Бывает, что судьба помогает, чтобы всё сложилось быстро. Но чаще всего мне, профессионалу, приходится активно помогать судьбе, чтобы сложилось всё именно так, как это нам надо.
Со временем остаётся очень мало изображений, которые стали яркими образами о прошедших событиях, чувствах, эпохе... и при этом продолжают снова и снова радовать. Таких изображений, где мы себя воспринимаем адекватно, где может быть отобразилась наша суть. Или закодирована для нас важная мысль, которую мы считываем по интуитивным неуловимым флюидам, исходящим из картины...
Профессиональный фотограф-художник стремится своим существом (душой и рассудком) преобразовать действит-сть в её адекватную интерпретацию или в художественный вымысел. Использует своё видение, чувства и навыки, чтобы создать выразительный образ действительности, выразить на картинной плоскости свои мысли по поводу того, что он видит и как он это видит. От того, что он из себя представляет, какой он человек, "что он есть сам из себя", зависит конечный результат.
Какое произведение станет любимым - вопро
...ЕщёЛюбимая фотография - это одна из высших ценностей нашей жизни, ценится на вес золота.Со временем остаётся очень мало изображений, которые стали яркими образами о прошедших событиях, чувствах, эпохе... и при этом продолжают снова и снова радовать. Таких изображений, где мы себя воспринимаем адекватно, где может быть отобразилась наша суть. Или закодирована для нас важная мысль, которую мы считываем по интуитивным неуловимым флюидам, исходящим из картины...
Профессиональный фотограф-художник стремится своим существом (душой и рассудком) преобразовать действит-сть в её адекватную интерпретацию или в художественный вымысел. Использует своё видение, чувства и навыки, чтобы создать выразительный образ действительности, выразить на картинной плоскости свои мысли по поводу того, что он видит и как он это видит. От того, что он из себя представляет, какой он человек, "что он есть сам из себя", зависит конечный результат.
Какое произведение станет любимым - вопрос Вашего ВЫБОРА.
РАБОТА С МОДЕЛЬЮ.
Самое важное во взаимодействии фотографа и модели - именно само "взаимодействие", т.е. взаимный обмен действиями, мыслями, настроением. Требуется найти или выработать в процессе общения перед фотографированием такое состояние, при котором возникает у обоих людей чувство сопричастности к единому процессу. Важно сформировать атмосферу. Фотограф способен вызвать у модели сопереживание своим идеям. Контакт должен проходить на уровне сверхтонких материй - душевного общения и энергетического взаимообмена. Если фотограф поднимется так высоко, что забудет о телесности, о физическом существе биологического организма, и будет нацелен в глубины существа духовного, тогда и чуткий зритель при просмотре откроет в произведении нечто.
Ищу добро в людях и стремлюсь его отобразить всеми способами, имеющимися в моём арсенале знаний !
ПОРТРЕТ.
Познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Я сторонник работы именно художественными методами. Ибо образ человека - результат не ксерокопиров
...ЕщёПОРТРЕТ.
Познавать человека можно только глядя ему в глаза, и оценивая совокупный облик через конкретные детали. Надо сосредоточиться и общаться. Тогда Вам "портрет" сам расскажет о себе языком мимики, характерных поведенческих элементов. Портретируемый человек повернётся к Вам своей лучшей стороной, и Ваша задача будет состоять в том, чтобы разгадать рисунок свето-тени, линий, складок, морщин. У молодых моделей тоже много складок и морщин, которые придётся учесть, обходя модель сразных сторон. А у пожилых людей каждая морщинка прекрасна! Ведь именно наш возраст определяет нашу мудрость, прожитое время, определяет опытность и сформированный характер. Благодаря всему этому человек средних лет и пожилые люди имеют свои яркие всеми узнаваемые образы. Попробуй все морщины стереть - и сотрется информация, знание, самоидентичность... личность будет другой...
Я сторонник работы именно художественными методами. Ибо образ человека - результат не ксерокопирования, а воспрития.
Белый стих.
Карандаш коснулся стены. Появилась точка. Человек пошел вдоль коридора,оставляя на светлой поверхности грифель, превращающийся ежесекундно влинию жизни...
(Владар Бондарев)