ЭОЛО ПЕРФИДО
Я пришёл в фотографию довольно поздно, но, к счастью, страсть не знает ограничений по времени. Впервые я взял в руки камеру в 28 лет, не особенно-то и думая о том, что вскоре решу никогда не выпускать её. Фотография стала чем-то большим, нежели просто запечатление изображения, она глубоко изменила моё восприятие жизни и тех, кто меня окружает. Я из тех фотографов, кто любит фотографировать людей, и я ежедневно стараюсь повысить свою чувствительность, чтобы глубже вкапываться в их внутренние образы. Я родился в Коньяке, во Франции, в 1972 г. У меня прекрасная семья, несколько добрых друзей и девушка, которую я люблю. Я живу и работаю в Риме.
Мне нравится быть фотографом, потому что это позволяет мне при каждом снимке вступать в отношения с другими. Это одна из чудесных сторон работы. И по этой же самой причине я начинаю экспериментировать с другими жанрами фотографии, такими как репортаж.
Думаю, моё отношение к человеческому телу развивается в двух направлениях. Первое, нацеленное на более интимный подход, выражается прежде всего в портретах, и это заставляет меня смотреть на выражения лиц тех, кого я фотографирую, чтобы запечатлеть самые интимные аспекты с помощью одного из мощнейших средств, которые у нас есть для передачи своих эмоций.
Второе — более иллюстративное по своей природе, возможно, по причине моей любви к графике и комиксам, начавшейся в юности, когда я читал комиксы таких авторов, как Хименес, Азпири, Мёбиус, Отомо и многих других. В этих фотографиях запечатлеваемые мной субъекты являются частью структуры, состоящей из места, одежды, грима и специальных эффектов, вокруг которых я создаю своих героев и воображаемую обстановку.
Ирония, иногда возникающая в моих взаимоотношениях с другими, возможно, придаёт гротескный аспект некоторым из моих фотографий (например, снимкам с американским флагом из серии «Про- паганда»). По-моему, они контрастируют с другими фотографиями, в которых темнее тоны, где более романтичная и досаждающая атмосфера. Я обожаю смеяться, и я люблю остроумие, в особенности самоиронию.
Внешность человека — уж точно не зеркало его внутреннего мира. Однако, в поисках близких отношений с субъектом нельзя разделять две вещи. Например, если улыбка или выражение лица спонтанны, и я могу запечатлеть это в снимке, получившаяся фотография — это не просто внешний облик этого человека, это что-то более интимное. Если это один из тех портретов, где человек просто играет, чтобы состроить из себя некий характер, это совсем другое дело, и вполне естественно, что при этом некоторые характерные черты будут потеряны.
Многие из моих объектов — друзья, знакомые или люди, которых я встретил на улице. Вначале это было нелегко, но со временем я научился, как важно не бояться всего этого, и, к моему великому удивлению, большинство тех, кого я встречал, втягивались в процесс, и создавались превосходные отношения сотрудничества. Благодаря своей природе, многие лица наталкивают на новые образы или атмосферу. С другой стороны, другие являются воплощением идей, о которых я думаю в течение некоторого времени.
Я люблю демонстрироваться на выставках, хотя всегда немного взвинчен. Не так-то легко разместить свои фотографии в пространстве, которое, вероятно, не предназначено для подобных изображений, так что, насколько это возможно, я фокусирую всё своё внимание на этапе развески. Приятной обратной стороной этого является внутреннее удовлетворение, которое ты ощущаешь, когда подбираешься бочком к тем, кто разглядывает твои фотографии, чтобы услышать комментарии от них, не догадывающихся, что автор работ стоит рядом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1