Предыдущая публикация
https://autismjournal.help/articles/kak-uchit-autichnogo-rebenka-razgovarivat-po-telefonu?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=rekomendatsii-roditelyam-o-tom--kak-uchit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
ПРИГЛАШАЮТСЯ на свободную вакансию для Инвалидов все желающие, kоторая не требует от вас ничего даже вашего участия в ней. Вакансия легкая, а Е…. Р…. не смогла её выполнить и этим посадив своего ЛИДЕРА в большую лужу …
Более подробнее о вакансии ВЫ можете узнать позвонив на WhatsApp ***** пиши в ЛИЧКУ
с вами согласна. На этой странице следует обсуждать проблему адаптации детей с
аутизмом, делиться опытом социализации и обучения детей РАС. Главной задачей
считаю «достучаться» до чиновников всех уровней, принимающих законы об
образовании. Основным барьером для
получения образования детей с аутизмом является отсутствие в нашей стране специализированных программ обучения, с
учетом особенностей восприятия информации.
Из личного опыта, со слов нейропсихолога « главная проблема заключается в
отсутствии связи между полущариями мозга.» Проведите следующий опыт: дать в обе руки карандаши
и попросить, чтобы ребенок одновременно на листе бумаги, не отрывая рук
нарисовал круги. У детей с аутизмом получатся круги с разными диаметрами!
Если круг, нарисованный правой рукой больше, то преобладает левое полушарие
(склонность к точным наукам, математике, физике…) и соответственно, если левой
рукой получился маленький круг (задержка речи, ребёнку сложно изложить тему). Таких детей по осо...ЕщёЮлия Куликова,
с вами согласна. На этой странице следует обсуждать проблему адаптации детей с
аутизмом, делиться опытом социализации и обучения детей РАС. Главной задачей
считаю «достучаться» до чиновников всех уровней, принимающих законы об
образовании. Основным барьером для
получения образования детей с аутизмом является отсутствие в нашей стране специализированных программ обучения, с
учетом особенностей восприятия информации.
Из личного опыта, со слов нейропсихолога « главная проблема заключается в
отсутствии связи между полущариями мозга.» Проведите следующий опыт: дать в обе руки карандаши
и попросить, чтобы ребенок одновременно на листе бумаги, не отрывая рук
нарисовал круги. У детей с аутизмом получатся круги с разными диаметрами!
Если круг, нарисованный правой рукой больше, то преобладает левое полушарие
(склонность к точным наукам, математике, физике…) и соответственно, если левой
рукой получился маленький круг (задержка речи, ребёнку сложно изложить тему). Таких детей по особой методике (ОБРАЗНО, НАГЛЯДНО) обучить можно! Главное
не сдаваться. Все эти этапы мы прошли. Сейчас я пытаюсь объединить родителей детей с аутизмом, всех заинтересованных лиц, чтобы
решить вопрос о создании при ВУЗах специализированных групп
по подготовке программистов, специалистов IT для студентов с
аутизмом, окончивших колледж по специальности
программирование.
Уважаемые родители детей с аутизмом,
просьба объединиться, чтобы внесли в ФЗ от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
поправки по созданию в нашей стране специализированных программ
обучения для
детей с аутизмом в образовательных учреждениях.
Я уже отправила вопрос: О создании специализированной
группы при ВУЗ по подготовке программистов для студентов с аутизмом, окончивших
колледж по специальности программирование «на прямую линию» 18.12.24. Некоторые родители
предлагают обращаться в департамент, но этот вопрос решается на уровне Законодательной власти. Необходимо коллективное обращение направить
им. Для решения проблемы следует объединиться родителям
детей с аутизмом, всех заинтересованных лиц. Вместе – мы сила, вместе добьёмся успехов! Оставляйте
Ваши комментарии.
Эксперты в области аутизма считают, что разработка методов обучения аутистов сегодня даже важнее, чем поиск лекарства от этой болезни.
Основным барьером для получения образования детей с аутизмом является отсутствие в нашей стране специализированных программ обучения. Обучение должно выстраиваться с учетом особенностей восприятия информации, исходя из того, что у аутичных детей обычно преобладает левое полушарие мозга, их естественным образом тянет к математике, программированию. Дети с аутизмом воспринимают информацию на уровне образов, т.е. эти дети отлично обучаются наглядно! В 4 годика моему внуку поставили диагноз аутизм, «необучаемый», но мы не сдались. С привлечением репетиторов по всем предметам, я...ЕщёПри подготовки изменений в закон "Об образовании" хотелось бы, чтобы депутаты Госдумы рассмотрели вопрос о создании специализированной группы при ВУЗ по подготовке программистов, специалистов IT для студентов с аутизмом, окончивших колледж по специальности программирование.
Эксперты в области аутизма считают, что разработка методов обучения аутистов сегодня даже важнее, чем поиск лекарства от этой болезни.
Основным барьером для получения образования детей с аутизмом является отсутствие в нашей стране специализированных программ обучения. Обучение должно выстраиваться с учетом особенностей восприятия информации, исходя из того, что у аутичных детей обычно преобладает левое полушарие мозга, их естественным образом тянет к математике, программированию. Дети с аутизмом воспринимают информацию на уровне образов, т.е. эти дети отлично обучаются наглядно! В 4 годика моему внуку поставили диагноз аутизм, «необучаемый», но мы не сдались. С привлечением репетиторов по всем предметам, я как репетитор внуку преподавала математику, экономику, создавала макеты задач, образно, наглядно объясняя каждый предмет, пройдя через титанический труд, ребенок закончил 11 классов без троек. Успешно сдал ЕГЭ по пяти предметам. В данный момент внуку 20 лет, успешно, на 4 и5 заканчивает «Царицынский» колледж по специальности программирование. А что дальше? Как получить высшее образование детям с аутизмом? Понимаю, что специализированная система обучения потребует дополнительного финансирования, из-за более длительного обучения, но в итоге затраты ресурсов окупятся. Возможно появится современный Эйнштейн, Ньютон. Ведь они тоже были аутистами, также, как и мой внук, не умели завязывать шнурки, но какие гении науки получились!
По статистике, на каждые 54 человека приходится один человек с аутизмом, и эта тенденция растёт с каждым годом.
Вопрос о создании в Москве, а может и по всей стране, при ВУЗах специализированных групп по подготовке программистов, специалистов IT для людей с аутизмом, я направила 18.12.24. на прямую линию нашему президенту В.В.Путину.
В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" любое ограничение доступа к образованию, в том числе на основании здоровья или инвалидности, запрещено и является дискриминацией. Однако, «зеленой дороги» тоже нет. В нашей стране нет специализированных программ обучения для детей с аутизмом. Очень надеюсь, что при внесении изменений в закон «Об образовании» депутаты Госдумы рассмотрят данную проблему.