5 рублей с каждой покупки косметических средств NIVEA и NIVEA MEN перечислят в Фонд «Со-единение». Акция продлится с 1 декабря 2024 года по 31 января 2025 года.
Собранные средства будут направлены на работу досуговых центров в регионах. Одинокие слепоглухие люди вынуждены находиться в четырёх стенах своих квартир. Чтобы выйти куда-то, им нужен сопровождающий и переводчик.
Досуговые центры – это точки притяжения для людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Они дают слепоглухим людям возможность выйти из дома, общаться и обмениваться информацией, заниматься совместным творчеством. Многие подопечные, посещая досуговый центр, впервые побывали в музее, выехали на экскурсию, занялись рукоделием, танцами или спортом. Досуговые центры ведут постоянную работу в регионах, выводя из социальной изоляции людей, которые не видят и не слышат.
Кроме того, с 1 декабря на полках магазинов «Пятёрочка» появится лимитированная партия гелей для душа NIVEA и NIVEA MEN с тактильным шрифтом Брайля на упаковке. Он поможет незрячим и слабовидящим людям самостоятельно ознакомиться с информацией о продукте и сделает повседневные покупки более удобными.
— Великие дела начинаются с маленьких дел. Мы верим, что благодаря акции ”Дари добро” каждый гость торговой сети сможет сделать вклад в улучшение жизни людей, которым особенно необходима поддержка и забота. Ведь для этого даже не нужно предпринимать особых усилий или финансовых вложений — помощь автоматически зачислится при любых покупках бренда NIVEA. Кроме того, мы рады, что наш партнер разделяет взгляды по формированию инклюзивной среды, внедряя на упаковках шрифт Брайля, — комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».
«Дари добро» является частью программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой».
Команда партнёра заботы о слепоглухих людях — бренда NIVEA — уже много лет заботится о слепоглухих людях. За время сотрудничества Фонд «Со-единение» вместе с NIVEA провели множество совместных акций: в регионах страны открыли катки и сенсорные площадки для детей, поддержали более десяти социальных проектов (от выездных лагерей с участием дефектологов до адресной помощи). Новая акция с торговой сетью «Пятёрочка» поможет дальнейшей социализации и досугу слепоглухих детей и взрослых.
#nivea #байерсдорф #пятёрочка #соединение #даридобро #пятёрочкасзаботой #досуговыецентры
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев