https://folk-bank.com 1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.
2. Мы боимся крайностей
Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
3. Мы любим истории
Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.
4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.
5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета.
Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого.
Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.
https://folk-bank.com Финансовые пирамиды, казалось бы остались в 90-х годах, и тем не менее, многие компании работают сейчас используя те же или некоторые принципы финансовых пирамид.
...https://folk-bank.com В интернете можно зарабатывать хорошие деньги, многие люди уже воспользовались этой возможностью.
...https://folk-bank.com/ В этот день, ровно год назад начал работу сайт folk-bank.com компании BANKS CONSULTING LTD.
...https://folk-bank.com Наблюдения молодого успешного бизнесмена Александра Журбы.
...https://folk-bank.com Маркетолог и психолог Нир Эяль рассказывает в книге «Hooked», что повседневные привычки – это кладезь бизнес-идей.
...https://folk-bank.com «Кому не знакома картина — руководитель ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном — откуда бы еще срочно получить денег!
...https://folk-bank.com Наверняка, Вы уже неоднократно слышали о понятии «пассивный доход», и задумывались о том, как создавать источники пассивного дохода?
...https://folk-bank.com Следуйте советам в этой статье и уже к концу недели у вас в кармане появится дополнительная сумма.
...https://folk-bank.com Работа – это та неотъемлемая частица любого человека, которая позволяет нам иметь возможность оплачивать свои счета, платить за коммунальные услуги, гасить кредиты, приобретать себе вещи и покупать продукты, в общем обеспечивать себе более менее комфортное существование в этой жизни.
...https://folk-bank.com Мечты многих молодых людей о собственном стартапе часто разбиваются о необходимость работать в офисе «с девяти до шести».
...https://folk-bank.com Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев