Записки Designated Person Ashore
Quotes Укомплектование персоналом и проблемы с
обучением: разница между формальной готовностью моряка и готовностью к продвижению.
Это было прекрасное апрельское утро 2017
года, когда я должен был взять интервью у второго помощника, который просил меня о повышении его в старшие помощники капитана. У него был необходимый стаж работы в должности вахтенного помощника капитана согласно нашей политике и СУБ компании , а также довольно хорошие оценки его старших офицеров.
Он пришел вовремя, одет надлежащим образом
и сел передо мной. После краткого введения я спросил его, готов ли он взять на себя обязанности старшего помощника на борту одного из наших танкеров. Его ответ был «Да, конечно, я. Я знаю все". Я не знаю, почему, но я чувствовал себя неловко от его заявления, а также немного раздражен его явно заметным дерзким отношением.
Я открыл нашу Систему управления безопасностью (SECOND OFFICERS) и расспросил его о том, каковы будут его обязанности, если его повысят до главного помощника. Он назвал около 50% обязанностей, которые он должен был выполнять. Тем не менее, я думал, что
стоило бы копать глубже, поскольку он, очевидно, достаточно хорошо проявил себя на борту, чтобы получить положительные оценки по продвижению. Ниже приведен скрипт беседы, который
произошел между нами:
DPA : Будучи старшим помощником, вы являетесь офицером безопасности на борту. Вы несете ответственность за обучение экипажа и обязаны иметь исчерпывающие знания наших SECOND OFFICERS в отношении безопасности на борту судна. Не могли бы вы перечислить основные работы согласно нашему SMS?
По этому вопросу ему удалось вспомнить только шесть из десяти ключевых обязанностей.
DPA: Не могли бы вы дать мне определение того, что такое закрытое пространство?
Второй помощник: это закрытая зона, где есть только одна дверь.
В этот момент я встал, попросил его последовать за мной и отвел его к
туалету. Прекрасная иллюстрация его ответа, закрытая область с одной дверью. Я надеялся, что он поймет свою ошибку.
DPA: Это закрытая зона с одной дверью. Вы считаете это закрытым пространством?
Он выглядел озадаченным, когда понял, что его прежнее определение замкнутого пространства было не таким точным, как он
хотел бы.
Second Officer : Эммммм ... Нет, это не замкнутое пространство.
Мы вернулись в свой офис и продолжили наше
обсуждение.
DPA: Из того, что я вижу, у вас достаточно много опыта на борту судов. Вы когда-нибудь были в балластном танке?
SECOND OFFICER .: Конечно, я был внутри.
DPA:Является ли балластный резервуар замкнутым пространством?
SECOND OFFICER.: Конечно.
DPA: Но, насколько мне известно, балластные танки имеют не один входа Они обычно имеют два или более в случае судов большего размера. Это верно?
SECOND OFFICER: Да, это правильно.
DPA: Но тогда, согласно вашему первоначальному определению замкнутого пространства, вы сказали, что основная характеристика состоит в том, что у них есть только одна точка входа.
SECOND OFFICER: Нет, нет ... Я ошибся. Они
могут иметь более одного входа.
DPA: Возможно, вы бы хотели переосмыслить определение и еще раз сказать, что такое закрытое пространство?
SECOND OFFICER: Закрытое пространство - это область,
которая долгое время была закрыта, и в ней имеются проблемы с кислородом.
DPA:У вас есть машина?
SECOND OFFICER.: Конечно.
DPA: Считаете ли вы свой автомобиль закрытым пространством?
SECOND OFFICER: Нет, почему?
DPA: Потому что он закрыт в течение долгого времени, и это создает проблему с кислородом, согласно вашему последнему определению.
Опять же, как на примере туалета в офисе, я надеялся помочь ему понять, что его определение было очень слабым. Было много
элементов, которые по-прежнему определяли его неспособность, доказать, что он в состоянии предотвратить любые несчастные случаи на борту. Позволив ему понять, что он был неправ, и что пробелы в его знаниях могут оказаться фатальными на борту, без меня, фактически говорящего словами, я надеялся, что он поймет важность надлежащего обучения и увидит, что он должен также инвестировать в свои теоретические знание.
Вновь тишина, и на этот раз второй помощник начал понимать, что у него есть пробелы в его знаниях, и он действительно не может быть достоин повышения.
SECOND OFFICER: Но я все узнаю , когда окажусь на борту.
Вышеупомянутая фраза была для меня предупредительным гонгом. Я слышал это много раз от множества амбициозных офицеров, которые отчаянно пытались убедить меня в том, что они будут выполнять
свои обязанности, как и ожидалось, после того, как они будут продвинуты в должности.
DPA: Тогда было бы слишком поздно, так как вы уже должны были знать об основных элементах безопасности. Но чтобы помочь вам понять, о чем вы меня просите, послушайте следующий пример:
Вы должны вылететь из своего домашнего аэропорта, чтобы успеть сесть на судно в Кейптауне. При посадке на самолет вы встречаете пилота на трапе. Он приветствует вас на борту со следующим заявлением; «Я дипломированный пилот, но никогда не летал на самолете. Не волнуйтесь, как только мы закроем двери, мы
будем выруливать на взлетную полосу и взлетать. После этого я научусь летать, все будет хорошо, и мы долетим до цели ».
DPA: Ты все еще сядешь на борт самолета?
SECOND OFFICER: Конечно, нет, я не хочу умирать!
DPA: Именно. Ни один из ваших коллег на
борту не имеет подобного желания. Поэтому я не могу согласиться с вашим запросом на продвижение.
Разумеется, наш разговор не остановился на этом. Ему был предоставлен материал, который он должен был прочитать, и мы
договорились о следующем совещании через несколько недель, чтобы можно было отметить какое-либо улучшение.
Мы все знаем стоимость квалифицированных моряков; В лучшем случае они измеряются в сотнях или тысячах долларов, а в худшем случае они стоят жизни.
Иногда нам может быть стыдно спрашивать младших (или даже старших) офицеров основные и (какие должны быть) простые
вопросы. Но поверьте мне, вы будете удивлены некоторыми ответами, которые вы получите.
При обсуждении обучения и компетентности наилучшим подходом к использованию является определение наполовину заполненного
стакана. Мы должны пытаться убедить наших моряков в том, что они должны продолжать инвестировать в свое образование и знания. В конце концов, противоположность «хорошего» - это не «плохо», а «лучше». Хотя мой опыт может заставить вас
улыбаться, я бы предложил вам также потратить время, чтобы задавать подобные вопросы во время будущих интервью с кандидатом. Самое худшее, что может случиться, - это то, что у вас будет подобный опыт, чтобы поделиться им, вместо того, чтобы принять на работу неумелого
помощника капитана, ответственного за безопасность экипажа и не понимающего в этом ничего. Unquotes
#работа #собеседование #прием #море #тестирование #знания #профессионализм #найти #СУБ #SMS #повышение #должность #контейнер # контейнеровоз
Комментарии 10